AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 12/2024

Ваш заказ >>

10 горячих советов по продажам.

1. Посмотрите каталог и определите, какие средства/спецпредложения могут заинтересовать каждого из ваших Клиентов. Индивидуальный подход гарантирует более эффективные продажи.

2. Избегайте стереотипов: "Она всегда покупает только декоративку и все". Наверняка, ваш Клиент делает своим близким подарки, и его могут заинтересовать средства из других категорий. Возможно, его также привлекут скидки и спецпредложения. Используйте нестандартный подход.

3. Понаблюдайте, как Клиент просматривает каталог. Если он быстро перелистывает страницы, скорее всего, он точно знает, что хочет приобрести. В этой ситуации предложите Клиенту средства, которые дополнят то, что он уже заказал. Любители просматривать каталог от корки до корки с удовольствием прислушаются ко многим вашим рекомендациям.

4. Покупательская способность Клиента зависит от его дохода. если доход невысок, не стоит предлагать Клиенту средства Anew, лучше остановитесь на Solutions или Avon Care.

5. Обратите внимание на образ жизни Клиентов. Если он очень динамичный, делайте акцент на быстрых в нанесении, стойких средствах. Если у Клиента достаточно времени для себя, привлеките его внимание к расслабляющей и ухаживающей косметике, например, к серии Planeta SPA.

6. Важна каждая деталь. Учитывайте уникальные особенности Клиента. К примеру, если Клиент жалуется на ощущение стянутости после применения тоника, порекомендуйте ему бесспиртовое средство.

7. Узнайте, какое семейство ароматов предпочитает ваш Клиент, и рекомендуйте ему ароматы этой категории. К примеру, если Клиент предпочитает свежие ароматы, вы можете посоветовать ему туалетную воду Windscape, если ему полюбились цветочные - Парфюмерную воду Herve Leger Femme.

8. Определите, что движет вашим Клиентом при формировании заказа? Ищет ли он продукцию с максимальной скидкой или часто покупает что нибудь без особой необходимости - просто, чтобы побаловать себя? Исходя из этих знаний, вы всегда сможете предложить вашему Клиенту продукцию по вкусу.

9. Отслеживайте, по какому принципу Клиент подбирает средства для заказа. Возможно, его привлекает продукция на основе последних инноваций? или средства с натуральными ингредиентами? Эти наблюдения помогут вам составить правильную рекомендацию и увеличить ваш доход.

10. Всегда задумывайтесь: что еще вы могли бы предложить вашему Клиенту в дополнение к его обычному заказу. Если Клиент всегда выбирает один и тот же тональный крем, почему бы не предложить ему заказать пудру? Если он подобрал подходящий аромат геля для душа Senses, почему бы не рекомендовать ему жидкое мыло той же серии?




ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.