10 горячих советов по продажам.
1. Посмотрите каталог и определите, какие средства/спецпредложения могут заинтересовать каждого из ваших Клиентов. Индивидуальный подход гарантирует более эффективные продажи. |
2. Избегайте стереотипов: "Она всегда покупает только декоративку и все". Наверняка, ваш Клиент делает своим близким подарки, и его могут заинтересовать средства из других категорий. Возможно, его также привлекут скидки и спецпредложения. Используйте нестандартный подход. |
3. Понаблюдайте, как Клиент просматривает каталог. Если он быстро перелистывает страницы, скорее всего, он точно знает, что хочет приобрести. В этой ситуации предложите Клиенту средства, которые дополнят то, что он уже заказал. Любители просматривать каталог от корки до корки с удовольствием прислушаются ко многим вашим рекомендациям. |
4. Покупательская способность Клиента зависит от его дохода. если доход невысок, не стоит предлагать Клиенту средства Anew, лучше остановитесь на Solutions или Avon Care. |
5. Обратите внимание на образ жизни Клиентов. Если он очень динамичный, делайте акцент на быстрых в нанесении, стойких средствах. Если у Клиента достаточно времени для себя, привлеките его внимание к расслабляющей и ухаживающей косметике, например, к серии Planeta SPA. |
6. Важна каждая деталь. Учитывайте уникальные особенности Клиента. К примеру, если Клиент жалуется на ощущение стянутости после применения тоника, порекомендуйте ему бесспиртовое средство. |
7. Узнайте, какое семейство ароматов предпочитает ваш Клиент, и рекомендуйте ему ароматы этой категории. К примеру, если Клиент предпочитает свежие ароматы, вы можете посоветовать ему туалетную воду Windscape, если ему полюбились цветочные - Парфюмерную воду Herve Leger Femme. |
8. Определите, что движет вашим Клиентом при формировании заказа? Ищет ли он продукцию с максимальной скидкой или часто покупает что нибудь без особой необходимости - просто, чтобы побаловать себя? Исходя из этих знаний, вы всегда сможете предложить вашему Клиенту продукцию по вкусу. |
9. Отслеживайте, по какому принципу Клиент подбирает средства для заказа. Возможно, его привлекает продукция на основе последних инноваций? или средства с натуральными ингредиентами? Эти наблюдения помогут вам составить правильную рекомендацию и увеличить ваш доход. |
10. Всегда задумывайтесь: что еще вы могли бы предложить вашему Клиенту в дополнение к его обычному заказу. Если Клиент всегда выбирает один и тот же тональный крем, почему бы не предложить ему заказать пудру? Если он подобрал подходящий аромат геля для душа Senses, почему бы не рекомендовать ему жидкое мыло той же серии? |
ОТЗЫВЫ:
Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.
Оставить свой отзыв:
<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.