AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 01/2024

Ваш заказ >>


Обращаем внимание
Внимание! Смотри всю актуальную информацию на своей странице сайта и/или в приложении Avon ON.
В связи с возникающими вопросами от Представителей по поводу данных на упаковке продукта: Тушь для ресниц "Объем и длина" серии Avon Euphoric, тон BLACKEST BLACK код 1334018 производства «Avon Products Mfg., Inc.», Филиппины, информируем вас о следующем:

Дата изготовления продукции представлена на стикере, нанесенном при производстве продукта на картонную упаковку в формате ддммгг (где дд – дата, мм – месяц, гг – год), и предваряется латинскими буквами MFD.

Информация, представленная на внутреннем клапане картонной упаковки, не имеет отношения к сроку годности продукта, а содержит кодовые текстовые и цифровые обозначения, относящиеся к характеристикам самой упаковки.

Приносим извинения за предоставленные неудобства! Мы обратились к изготовителю продукта для незамедлительного внесения изменений во внешний вид текстовых и цифровых кодировок картонной упаковки во избежание возникновения возможных вопросов в дальнейшем.
01/07/23
С 7 июля 2023 года в Сибирском Федеральном округе получение заказов в постаматах и Пунктах выдачи 5POST!
Доступность 700 пунктов выдачи заказов и 300** постаматов 5POST ("Пятерочка")
Удобное получение по СМС, e-mail или QR-коду (с помощью мобильного приложения)
В день доставки приходит СМС, e-mail или push-уведомление
Срок хранения - 7 календарных дней
Стоимость доставки - 139 руб

** При заказе в постамат заказ может быть выдан на кассе, смотри СМС.
21/06/23
В связи с тем, что некоторые службы доставки не отправляют электронные письма Представителям в случае некорректного мобильного телефона или его отсутствия и такие заказы не доставляются, с 21 июня, 2023 мы начинаем системную проверку наличия и корректности мобильного телефона у Представителей после отправки в Компанию.
Важно! Номер мобильного телефона должен начинаться с 9 (без +7 или 8) например, 926 000 00 00.

Если мобильный телефон отсутствует или указан некорректно, то заказы не будут обработаны, пока Представитель не предоставит корректный номер телефона.
Представитель и его Бизнес-Партнер или Менеджер получат уведомление на электронную почту с причиной, по которой заказ не может быть обработан, и способах предоставления или корректировки номера мобильного телефона.

Ежедневно такие заказы будут проверяться системой, и в случае устранения проблемы будут автоматически сформированы в ближайшую дату доставки, о которой Представитель узнает от службы доставки.
Заказы, которые не пройдут системную проверку, будут храниться и проверяться до последнего дня Кампании и далее будут удалены.

Представитель может самостоятельно внести номер мобильного телефона через приложение Avon On, или его Территориальный Менеджер может отправить запрос на внесение мобильного телефона на электронный адрес.
18/05/23
Почта России по техническим причинам с 18 мая увеличивает сроки доставки в Алтайском крае и Воронежской области на 2 дня.
На сайте будут отображаться актуальные сроки доставки.
Рекомендуем размещать заказы в Центрах Аvon, 5POST (сеть магазинов «Перекрёсток» и «Пятерочка»), СДЭК
10/05/23
С 10 мая доступен возврат продукции через пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК:
Бесплатное оформление возврата.
Более 5.000 ПВЗ доступны для возврата продукции.
Отследить статус возврата можно по трек-номеру в мобильном приложении СДЭК или на сайте www.cdek.ru
Подробности в инструкции

© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.