
AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 05/2022
Ваш заказ >>ВСЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ AVON. Подробнее, на вашей странице сайта.
Внимание! Самый полный список всех вариантов и адресов доставки, вы найдете на своей странице сайта, в режиме размещения заказа.
Проверить статус заказа можно в разделе "Мои заказы - Информация о заказе" - обработан/не обработан/задержан, количество коробок, сумму и дату доставки. Открыть документы к заказу, после его обработки.
В случае возникновения вопросов - обратитесь на линию для Представителей или к своему Координатору.
Пожалуйста, ознакомьтесь с данной инструкцией
Содержание инструкции: Выбор Пункта Выдачи, Отслеживание заказа, Доставка на Пунктах Выдачи, Получение заказов.
Телефоны провайдеров для уточнения статуса доставки заказа:
PickPoint - 8 800 700 79 09
CDEK - 8 800 250 04 05
KSE - 8 495 748 77 48
Почта России - 8 800 100 00 00
Постаматы Почты России - 8 800 2005 888
СВЯЗНОЙ - 8 800 700 50 00
Варианты отслеживания статуса заказа Avon

5000 + постаматов в шаговой доступности.
Ежедневное размещение заказов
SMS-уведомление
Код выдачи
Не требуется предъявление паспорта
3 ДНЯ срок хранения
Прием возвратов
ВАЖНО!
В последний день Кампании почтовые пункты выдачи будут "пропадать" с карты по мере их недоступности для сдачи заказов (почта до 13:00, остальные до 17:00).
Особенности срока хранения заказов на постаматах Почты России.
3 дня - срок хранения заказа в постамате, не считая даты доставки. В последний день получения заказ можно забрать до 23:45 часов.
Неполученный заказ перенаправляется в *ближайшее отделение Почты России. Срок транспортировки занимает до 3 дней.
*Ближайшее отделение, в котором производится выдача заказов Avon. Привязку конкретного постамата к отделению Почты России можно посмотреть на вашей странице сайте, в разделе "Скачать - Размещение и получение заказа".
Получение заказа в отделениях Почты России.
После поступления заказа на почтовое отделение Представителю отправляется смс сообщение с информацией о прибытии.
Также Представитель самостоятельно может отслеживать статус своей посылки по трек номеру на сайте Почты России - https://www.pochta.ru/
Для получения заказа на Почте России требуется обязательно наличие паспорта. Для иностранных граждан дополнительно действующий документ о регистрации.
Сроки хранения заказов - 30 дней. Бесплатно - 5 дней. Далее, согласно тарифам Почты России.
Если заказ с оплатой при получении, оплатить такой заказ можно непосредственно в почтовом отделении наличными или банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях.
О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8-800-100-00-00 (звонок бесплатный).
Информирование Представителей о статусе почтовой посылки инструкция
Получение почтового отправления с помощью СМС-кода.
Получайте заказы без заполнения бумажных документов и паспорта (кроме первого заказа для нового представителя, если выбран вариант "оплата после получения").
5 шагов для быстрого получения заказа:
1. Заполните онлайн анкету на сайте www.pochta.ru
2. Сообщите сотруднику ОПС о подключении услуги
3. Назовите номер мобильного телефона, указанного в анкете
4. Предъявите паспорт и подпишите анкету
5. Получайте заказы Avon и другие почтовые отправления без заполнения документов.
Важно! Для получения заказа не забудьте взять с собой мобильный телефон, на который будет отправлен СМС-код.
Получение заказа при Курьерской Доставке
Курьерская доставка производится на любой адрес (включая рабочий).
Для выдачи заказа курьер попросит предъявить паспорт.
Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе "Выбор доставки и оплаты", после выбора способа доставки.
Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: "Меню" - "Мои заказы" - "Информация о заказах".
Курьер предупредит о приезде за 30-60 минут до прибытия.
Получение заказа на пункте выдачи Связной
- Возможно получение первого заказа новым Представителем
- SMS уведомление о поступлении заказа с кодом выдачи
- Не требуется предъявление паспорта
- Срок хранения заказа 5 дней.
Важно! Перед размещением заказа в правильном сайте проверьте зарегистрированного www.avon.ru номер телефона Ваш: мобильный. Если номер телефона изменился, не своевременно (за 1-2 дня до размещения) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
Сроки доставки: от 24 часов * (в зависимости от региона)
Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.
Обратите внимание, что в период высокого сезона - с декабря по март - по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.
*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге при размещении заказа на сайте перед отправлением.
Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь
Получение заказа в пункте выдачи СДЭК
- Возможно получение первого заказа новым Представителем
- SMS уведомление о поступлении заказа (без кода выдачи)
- Требуется предъявление паспорта
- Срок хранения заказа 7 дней.
Важно! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
Сроки доставки: от 24 часов* (в зависимости от региона)
Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.
Обратите внимание, что в период высокого сезона - с декабря по март - по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.
*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге, при размещении заказа на сайте, перед отправлением.
Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь
Получение заказа через PickPoint
- Возможно получение первого заказа новым Представителем
- SMS уведомление о поступлении заказа с кодом выдачи
- Не требуется предъявление паспорта
- Срок хранения заказа 3 дня с возможностью продления (только 1 раз) самостоятельно на сайте PickPoint.ru
Сроки доставки: от 24 часов* (в зависимости от региона)
Важно! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.
Обратите внимание, что в период высокого сезона - с декабря по март - по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.
*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге, при размещении заказа на сайте, перед отправлением.
Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь
Получение заказа в Центре Эйвон.
Для получения заказа в Центрах Эйвон требуется паспорт!
Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе "Выбор доставки и оплаты", после выбора способа доставки.
Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: "Меню" - "Мои заказы" - "Информация о заказах".
Если заказ отправлен с оплатой при получении, Представитель может оплатить его только банковской картой по ссылке из смс сообщения или письма, которые высылаются после поступления заказа в Центр Avon на мобильный телефон и адрес электронной почты, указанные в профиле.


Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.