AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 10/2022

Ваш заказ >>


ВСЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ AVON. Подробнее, на вашей странице сайта.

См фото. Варианты доставки заказов Клиенту. По коду 20225 - можно отправлять заказы Клиентам по всей РОССИИ!

Варианты доставки заказов Клиенту Внимание! Самый полный список всех вариантов и адресов доставки, вы найдете на своей странице сайта, в режиме размещения заказа.

Проверить статус заказа можно в разделе
"Мои заказы - Информация о заказе" - обработан/не обработан/задержан, количество коробок, сумму и дату доставки. Открыть документы к заказу, после его обработки.

В случае возникновения вопросов - обратитесь на линию для Представителей или к своему Координатору.

Пожалуйста, ознакомьтесь с данной инструкцией
Содержание инструкции: Выбор Пункта Выдачи, Отслеживание заказа, Доставка на Пунктах Выдачи, Получение заказов.


Сроки хранения заказов:
PickPoint (пункт выдачи) - 3 дня
PickPoint (постамат) - 3 дня
5post (пункт выдачи) - 7 дней
5post (постамат) - 7 дней
СДЭК (пункт выдачи) - 7 дней
Связной (Евросеть) - 5 дней
Центр Эйвон - 14 дней
Почта России - 15 дней.


Телефоны провайдеров для уточнения статуса доставки заказа:
PickPoint - 8 800 700 79 09
CDEK - 8 800 250 04 05
KSE - 8 495 748 77 48
Почта России - 8 800 100 00 00
Постаматы Почты России - 8 800 2005 888
СВЯЗНОЙ - 8 800 700 50 00
5Post - 8 800 511 88 00
Варианты отслеживания статуса заказа Avon

С 31 августа доступен сервис получения заказов в постаматах и пунктах выдачи Яндекс.
Мы расширили географию доставки. Теперь по всей России станет доступно еще 6400 пунктов выдачи и 2400 постаматов.
Удобное получение по СМС или push
Срок хранения на постамате - 3 дня
Срок хранения на пункте выдачи - 7 дней
Стоимость доставки – 149 рублей
А еще в Яндекс не нужно назначать доверенное лицо, достаточно просто переслать СМС для получения.

Смотри Инструкцию Сервис получения заказов через ПВЗ и постаматы Яндекс


С 1 июля 2022 - доступен сервис получения заказов в постаматах и пунктах выдачи 5POST («Пятерочка» и «Перекресток»).
Сейчас работает более 17,5 тысяч пунктов выдачи заказов, но это только начало
Получить заказ на данный момент можно в семи федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном, Сев​еро-Кав​казском и частично в Сибирском.
Срок доставки – от двух дней с момента размещения заказа
Стоимость доставки – от 139 рублей
Заказ будет храниться в магазине в течение 7 дней с возможностью продления еще на два дня.

Получение заказа - Пятёрочка 5Post
Дождитесь SMS/E-mail или PUSH(оповещение в мобильном приложении) с кодом получения заказа.
Получить код повторно можно через контактный центр 5Post по телефону: 8-800-511-88-00. По желанию код может быть выслан SMS или на почту.
Для более быстрого получения заказа воспользуйтесь QR-кодом, который можно получить через мобильное приложение 5Post или личный кабинет на сайте fivepost.ru.
При получении в постамате введите номер заказа и код получения, или отсканируйте QR-код. На кассе магазина: назовите кассиру номер заказа и код получения, или покажите QR-код.
Проверьте целостность упаковки и наличие повреждений. Если упаковка повреждена или на коробке другой скотч, сделайте 1-2 фотографии.
Заберите заказ.

Постаматы Почты России С 1 ноября 2021 - запуск постаматов Почты России.
5000 + постаматов в шаговой доступности.

Ежедневное размещение заказов
SMS-уведомление
Код выдачи
Не требуется предъявление паспорта
3 ДНЯ срок хранения
Прием возвратов

ВАЖНО!
В последний день Кампании почтовые пункты выдачи будут "пропадать" с карты по мере их недоступности для сдачи заказов (почта до 13:00, остальные до 17:00).

Особенности срока хранения заказов на постаматах Почты России.
3 дня - срок хранения заказа в постамате, не считая даты доставки. В последний день получения заказ можно забрать до 23:45 часов.

Неполученный заказ перенаправляется в *ближайшее отделение Почты России. Срок транспортировки занимает до 3 дней.

*Ближайшее отделение, в котором производится выдача заказов Avon. Привязку конкретного постамата к отделению Почты России можно посмотреть на вашей странице сайте, в разделе "Скачать - Размещение и получение заказа".

Получение заказа в отделениях Почты России.
​После поступления заказа на почтовое отделение Представителю отправляется смс сообщение с информацией о прибытии.
Также Представитель самостоятельно может отслеживать статус своей посылки по трек номеру на сайте Почты России - https://www.pochta.ru/​
Для получения заказа на Почте России требуется обязательно наличие паспорта. Для иностранных граждан дополнительно действующий документ о регистрации.​
Сроки хранения заказов - 15 дней.
Если заказ с оплатой при получении, оплатить такой заказ можно непосредственно в почтовом отделении наличными или банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях.
О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8-800-100-00-00​ (звонок бесплатный).
Информирование Представителей о статусе почтовой посылки инструкция

Получение почтового отправления с помощью СМС-кода.
Получайте заказы без заполнения бумажных документов и паспорта (кроме первого заказа для нового представителя, если выбран вариант "оплата после получения").
5 шагов для быстрого получения заказа:
1. Заполните онлайн анкету на сайте www.pochta.ru
2. Сообщите сотруднику ОПС о подключении услуги
3. Назовите номер мобильного телефона, указанного в анкете
4. Предъявите паспорт и подпишите анкету
5. Получайте заказы Avon и другие почтовые отправления без заполнения документов.
Важно! Для получения заказа не забудьте взять с собой мобильный телефон, на который будет отправлен СМС-код.


Получение заказа при Курьерской Доставке​​
Курьерская доставка производится на любой адрес (включая рабочий).
Для выдачи заказа курьер попросит предъявить паспорт.
Ожидаемую дату доставки заказа ​Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе "Выбор доставки и оплаты", после выбора способа доставки​.
Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: "Меню" - "Мои заказы" - "Информация о заказах".
Курьер предупредит о приезде за 30-60 минут до прибытия.

​Получение заказа в пункте выдачи СДЭК​
- Возможно получение первого заказа новым Представителем
- SMS уведомление о поступлении заказа (без кода выдачи)
- Требуется предъявление паспорта
- Срок хранения заказа - 7 дней.
Важно! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
Сроки доставки: от 24 часов* (в зависимости от региона)
Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.
Обратите внимание, что в период высокого сезона - с декабря по март - по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.
*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге, при размещении заказа на сайте, перед отправлением.
Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь

Получение заказа через PickPoint
- Возможно получение первого заказа новым Представителем
- SMS уведомление о поступлении заказа с кодом выдачи
- Не требуется предъявление паспорта
- Срок хранения заказа (постамат, пунт выдачи) - 3 дня с возможностью продления (только 1 раз) самостоятельно на сайте PickPoint.ru
Сроки доставки: от 24 часов* (в зависимости от региона)
Важно! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.
Обратите внимание, что в период высокого сезона - с декабря по март - по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.
*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге, при размещении заказа на сайте, перед отправлением.
Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь

Получение заказа в ЦА
​Для получения заказа в Центрах Эйвон требуется паспорт!
Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе "Выбор доставки и оплаты", после выбора способа доставки​. Срок хранения - 14 дней.
Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: "Меню" - "Мои заказы" - "Информация о заказах".
Если заказ отправлен с оплатой при получении, Представитель может оплатить его только банковской картой по ссылке из смс сообщения или письма, которые высылаются после поступления заказа в Центр Avon​ на мобильный телефон и адрес электронной почты, указанные в профиле.

Получение заказа на пункте выдачи Связной​ - НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ С 01/08/22.
- Возможно получение первого заказа новым Представителем
- SMS уведомление о поступлении заказа с кодом выдачи
- Не требуется предъявление паспорта
- Срок хранения заказа - 5 дней.
Важно! ​​Перед размещением заказа в правильном сайте проверьте зарегистрированного www.avon.ru номер телефона Ваш: мобильный. Если номер телефона изменился, не своевременно (за 1-2 дня до размещения) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
Сроки доставки: от 24 часов * (в зависимости от региона)
Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.
Обратите внимание, что в период высокого сезона - с декабря по март - по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.
*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге при размещении заказа на сайте перед отправлением.
Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь


© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.