AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 03/2024

Ваш заказ >>


TODAY TOMORROW ALWAYS


ФлешМоб Outspoken by Fergie

Сегодня ароматы AVON создают парфюмеры с международным именем, многие из которых разрабатывают ароматы для таких брендов как Christian Dior, Givenchy, Estee Lauder.

Avon сотрудничает с самыми лучшими парфюмерами мира для обеспечения самого высокого качества каждого аромата.  Самый крупный наш поставщик – это швейцарский производитель Givaudon, самый крупный поставщик на рынке. Givaudon производит каждый пятый флакон духов в мире. Они создали несколько ароматов для Calvin Klein и Burberry, а также Avon Little Black Dress, Herve Leger Femme и Herve Leger Homme.

Avon также сотрудничает с американской парфюмерной ассоциацией IFF, которая имеет в своем портфолио ароматы для Yves Saint Laurent, Givenchy, Costume National и Chopard. Их парфюмеры также создали Slip into и Urban Edge для Avon.

При создании ароматов используются только высококачественные ингредиенты, в соответствии с современными парфюмерными тенденциями.


Гарри Фремон

Гарри Фремон,
создатель аромата
(парфюмерный дом Ферминиш)

AVON FEMME - Что вдохновило вас на создание аромата?

- Меня вдохновлял искрящийся бриллиант. Мне хотелось чтобы в аромате Avon Femme отразился весь роскошный и утонченный букет, соответствующий современной женщине. Этот аромат, разработанный со страстью и мастерски выполненный, идеально подойдет к любой жизненной ситуации.

- Что делает этот аромат таким особенным?

- Этот аромат рассказывает совершенно особую историю, в которой 3 темы одинаково важны: актуальность, элегантность и утонченность. Тщательно разработанная композиция аромата собирает утонченные ноты в единый гармоничный и роскошный букет. Я работал с чистейшими ингредиентами, и старался раскрыть их каждый нюанс. Яркие ноты грейпфрута, гуавы и красного яблока держат баланс с утонченными нотами жасмина и водяной лилии. Сердце аромата сконцентрировано вокруг женственной ноты магнолии.

Основной аккорд композиции определяет ароматическую категорию аромата. Мы различаем 6 основных категорий. Каждая категория подразделяется на ноты, которые придают индивидуальность аромату. Ароматы Avon обычно сочетают в себе минимум 2 ароматические категории.

Ключ к успешным продажам парфюмерии.

Знание составляющих парфюмерной композиции – важнейший элемент успешных продаж ароматов. 
Основные ноты объединяют ароматы с похожим запахом в группы или семейства. 
Ты можешь представить себе, как пахнет конкретный аромат, прочитав описание его верхних нот, нот сердца и базовых нот.

Эта информация поможет тебе давать экспертную рекомендацию при подборе аромата для Клиента. 
Предлагаем тебе несколько идей по подбору ароматов в зависимости от ситуации или сезона :

Цитрусовые

ЦИТРУСОВАЯ
Свежие и бодрящие ароматы с цитрусовыми маслами, такими как лимонное, грейпфрутовое, апельсиновое и лаймовое.
Известные ароматы в этой категории: CK One (Calvin Klein), Diorella (Christian Dior), Emporio City Glam (Armani).

Лучшие ароматы для утреннего и дневного времени суток.
Помогают проснуться лучше, чем кофе.
Наноси их перед посиделками с подружками или отправляясь на прогулку.

Цветочные

ЦВЕТОЧНАЯ
Самая большая и  популярная категория женских ароматов с одним цветком или букетом в качестве главного элемента.
Известные ароматы в этой категории: J’adore (Christian Dior), Chanel N° 5 (Chanel).

Нежные и романтичные, эти ароматы предназначены для «хороших девочек».
Используй цветочные нотки, когда захочешь подчеркнуть свою женственность, например, перед встречей с родителями любимого.

Фруктовые Эти ароматы свежие и аппетитные.
Они радуют обоняние знакомыми запахами яблока, персика, манго, малины и других сочных фруктов и ягод.
Фруктовые композиции идеально подойдут для первого свидания с походом в кино
или ресторан.
Восточные

BОСТОЧНАЯ
Теплая и чувственная, основанная на пряностях, ладане, корице и ванили.
Известные ароматы в этой категории: The One (Dolce & Gabbana), Angel (Thierry Mugler), Le Male (Jean Paul Gaultier), Prada (Prada). 

Экзотические и очень женственные, эти чувственные композиции покоряют своей терпкостью на основе амбры или мускуса.
Наноси их, когда хочешь выглядеть особенно соблазнительно.

Древесные

ДРЕВЕСНАЯ
Ключевой аккорд основан на древесных ароматах, таких как сосна, сандаловое дерево, кедр и кипарис.
Известные ароматы в этой категории: l’eau d’Issey (Issey Kiyake), Hugo (Hugo Boss).

Древесные ароматы основаны на нотах коры и мха и рождают ассоциации с таинственными лесными тропами.
Эти сильные и в то же время классические ноты адекватно звучат в офисе.
Попробуй нанести древесный аромат перед собеседованием: оно пройдет успешно!


Пряные
Пряные ароматы содержат ноты имбиря,корицы, кардамона, кориандра...
Они наиболее уместны на торжественном приеме, в театре или на концерте.

ШИПРОВАЯ
Семья, основанная на древесных, мховых и цветочных аккордах.
Известные ароматы в этой категории: Chance (Chanel), Miss Dior Chérie (Christian Dior).

ПАПОРОТНИКОВАЯ
Неустаревающая семья, основанная на лаванде, мхе и некоторых породах деревьев.
Известные ароматы в этой категории: Cool Water (Davidoff), Aqua di Gio (Armani
).

Смотрите здесь: Ароматы. Вопрос-ответ 

1 Семейство. Подгруппы. Ноты. Ароматы AVON. 2 Семейство. Подгруппы. Ноты. Ароматы AVON. 3 Семейство. Подгруппы. Ноты. Ароматы AVON. 4 Семейство. Подгруппы. Ноты. Ароматы AVON. 5 Семейство. Подгруппы. Ноты. Ароматы AVON. 6 Семейство. Подгруппы. Ноты. Ароматы AVON.

* петигрен эфирное масло плодов померанца (цитрус)
**кумкват - экзотический плод цитрусовых растений


Для кого предназначены. Сезон. Время. Ароматы AVON.

Духи описываются в „музыкальном виде” с помощью трех „нот”, которые создают гармоничный аккорд запаха.
Ноты раскрываются со временем, начиная с верхней ноты, дающей мгновенное представление и ведущей к более глубокой  ноте „сердца”, и постепенно завершаясь базовой нотой.
Не выбирайте аромат только на основе верхней ноты. Дайте аромату раскрыться.
Базова нота проявляется в последнюю очередь, но именно она определяет тип аромата. 


Различие интенсивности ароматов объясняется уровнем содержания парфюмерного масла.
Такие масла называются „композицией”.
Самыми насыщенными являются духи (парфюмы), далее идет парфюмерная вода, туалетная вода, одеколон и, наконец, лосьон после бритья. 
Чем больше концентрация масла, тем дольше держится аромат.
Чем больше концентрация масел, тем сильнее аромат, тем он более стойкий и дорогой.
Парфюмерная вода всегда дороже туалетной воды.
Духи различаются по уровням концентрации:




© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.