AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 03/2024

Ваш заказ >>
  • 1
страницы:


Вместе против рака груди


Обращение Шери Маккой, Президента Avon Products, к Представителям России

Сообщение от Шери Маккой, президента Корпорации Avon

AVON Hello Green Tomorrow

 

Avon в числе 50 лучших эко-брендов.

Avon занял 37-ю строчку в рейтинге «Лучших глобальных экологичных брендов», составляемом каждый год компаниями Interbrand/Deloitte.

Avon - единственная компания в списке, специализирующаяся на прямых продажах.

Более того, аналитики отмечают, что Avon недооценен в области экологически сознательного бизнеса, то есть компания работает с большей социальной ответственностью, чем полагает большинство потребителей.

Среди полезных инициатив Avon особо отмечен проект Hello Green Tomorrow, цель которого - поддержка экологических программ, инициированных женщинами.



5 ФАКТОВ О СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВАХ:

1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД AVON. Благотворительный фонд Avon был основан в 1955 году дочерью основателя Компании Эдной Макконелл-Кларк и изначально был нацелен на финансирование обучения малоимущих в тех странах, где у Avon были представительства. Сегодня основная миссия Фонда – улучшить качество жизни женщин всего мира и предложить им помощь в сложных ситуациях, которые порой кажутся неразрешимыми. Ключевые проекты Фонда – это Программы «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию». Международным Послом фонда Avon на протяжении 4 лет является блестящая голливудская актриса Риз Уизерспун.

2. ПРОГРАММА "ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА ГРУДИ". Программа «Вместе против рака груди» была запущена в 1992 году в Великобритании. С тех пор, теперь уже более чем в 50 странах мира, Avon предлагает специальную линию товаров с «розовой ленточкой». Кроме них, Компания продает косметику с автографами знаменитостей: к примеру, Шэрон Стоун и Сальма Хайек подарили свои имена двум оттенкам лака для ногтей. Продажа этих товаров не преследует никаких коммерческих целей, поэтому они никогда не упоминаются в рекламе Avon. Все средства идут на важные дела – информирование женщин о необходимости своевременного обследования, закупку новейшего диагностического оборудования для клиник, повышение квалификации врачей, а также на финансирование научных исследований, направленных на создание лекарства от рака. За 18 лет своего существования Программа направила на благотворительные цели более 700 млн долларов.

3. ПОМОЩЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. С 2001 года Компания оказывает активную поддержку женщинам и членам их семей, оказавшимся в бедственном положении во время стихийных бедствий или вооруженных конфликтов. Это теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, война в Ираке, последствия масштабного цунами в юго-восточной Азии, ураганов Катрина и Рита в США, землетрясений в Китае (2008 г.) и на Гаити (2010 г.). На сегодняшний день Avon направила в пострадавшие регионы более 19 млн долларов, активно сотрудничая с такими организациями, как «Красный крест» и «Врачи без границ».

4. ПРОГРАММА "СКАЖЕМ НЕТ ДОМАШНЕМУ НАСИЛИЮ". Программа «Скажем нет домашнему насилию» стартовала в 2004 году в США. Каждая из 4-х женщин в мире хотя бы раз в жизни подвергалась насилию в семье, но большинство преступлений в этой сфере замалчиваются, а их виновники не несут никакого наказания. Социальная программа Avon «Скажем нет домашнему насилию» ставит своей целью сломать «стену молчания» вокруг проблемы насилия в семье, начав в обществе публичный диалог об этой серьезной проблеме, и поддержать женщин в их стремлении быть сильными и счастливыми. Эмблемой Программы стал символ бесконечности, выражающий идею женской общности и взаимовыручки. Он украшает благотворительную продукцию Avon, прибыль от продажи которой финансирует этот сложный, требующий особенного подхода проект.

5. ПРОГРАММА HELLO GREEN TOMORROW! Основанная в 2010 году Программа Hello Green Tomorrow! (в переводе – «Здравствуй, зеленое завтра!») направлена на восстановление тропических лесов Южной Америки. 93% этих лесов, которые называют «легкими планеты», уже исчезли с лица Земли в результате деятельности человека. Средства, собранные Компанией, – это миллионы посаженных деревьев, шанс уменьшить воздействие «парникового эффекта», а также возможность сохранить уникальную флору и фауну сельвы.


AVON Благотворительность. Видео.

...
Информация о Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди». Вопросы - Ответы.

1. Информация о Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди». 1.1. Расскажите, пожалуйста, о благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди». Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» в России c 2002 года оказывает реальную...
Вместе против рака груди.

Боремся против рака груди Наша цель Сделать так, чтобы каждый знал о рисках и признаках рака груди и о том, что делать при первых подозрениях.Наша миссия Информировать как можно больше людей о важности...
Скажем НЕТ домашнему насилию.

«Любовь не должна калечить». Россия ждет Закон о семейно-бытовом насилии. В ожидании закона Согласно статистике ООН1, каждая третья женщина в мире на протяжении жизни подвергается физическому или сексуальному насилию. Наша цель Научить...
Самое время помочь природе.

  Бережем окружающую среду Мы хотим быть не просто лучшей компанией в мире, мы хотим быть лучшей компанией для мира. Став частью семьи Natura &Co, мы только укрепили наше стремление вносить позитивный вклад в развитие...


  • 1
страницы:


<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.