AVON официальный сайт регистрации представляет каталог AVON 17/2016

Ваш заказ >>



Новая система скидки
ВНИМАНИЕ! Для нового Представителя Avon, первые 6 кампаний сотрудничества, действует отдельная система скидки. Подробнее, смотрите по данной  ссылке, внизу ее страницы.
система скидки
СИСТЕМА СКИДКИ С КАМПАНИИ 04 2016

* сумма заказа по каталогу = база для расчета скидки

Скидка на первый заказ нового Представителя на сумму 1 600 руб. и более составит 31%.

Скидка на первый заказ нового Представителя на сумму менее 1 600 руб. составляет 15%.

Как это работает:

  • Размещайте заказы каждую неделю кампании
  • Сумма Вашего первого заказа в кампании прибавляется к сумме каждого следующего заказа, размещенного Вами в этой же кампании
  • Скидку на размещенный заказ определяет общая сумма этих заказов.

Например, Вы сделали первый заказа в кампании на сумму 5 500 руб. и получили на него скидку 27%. Сумма второго заказа в этой же кампании, составила 3 500 руб., что соответствует скидке 23%. Общий объем Ваших заказов в этой кампании составил 9 000 руб. Именно из этой суммы будет расчитана скидка на Ваш второй заказ, и это значит, что Вы получаете на него скидку 31%.

Обратите внимание:

  • За заказы на сумму менее 1 600 руб. взимается плата за доставку — 149 руб. (включается в итоговую стоимость заказа).
  • На некоторые категории товаров скидка НЕ распространяется или установлена фиксированная скидка 15%.
  • Каталоги, пробные образцы, демо-продукты, бизнес-аксессуары, товары с символикой Благотворительных программ Avon "Вместе против рака груди" и "Вместе против домашнего насилия", продукция из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов» и специальных интернет-предложений НЕ подлежат скидке.
  • • Для Представителей доступен сервис размещения срочных заказов через Интернет. Услуга предоставляется на интернет-заказ, сделанный на сайте www.avon.ru на номер Представителя, с выбранным типом заказа «Срочный заказ». За оформление срочных заказов взимается «Сервисный сбор экспресс» в размере 149 руб. (если сумма заказа менее 1600 руб. "Сервисный сбор экспресс" составит 298 руб.)
  • На некоторых Территориях действует фиксированный сервисный сбор за каждый размещенный заказ:
    • на Территориях 348 - 349 (Калининградская обл.) - 299 руб. вне зависимости от суммы заказа;
    • на Территории 350 (Ямало-Ненецкий АО) - 169 руб. вне зависимости от суммы заказа;
    • на Территории 347 (о.Сахалин) сервисный сбор составляет:
      • за заказ на сумму менее 1 600 руб. — 220 руб.,
      • за заказ на сумму 1 600 руб. и более — 145 руб.

Вопросы-ответы для Представителей:

1) Вопрос: Сколько кампаний я должна быть активной, чтобы получить А-скидку?

Ответ: Чтобы получить А-скидку, нужно быть активной в предыдущей кампании, т.е. разместить заказ (суммарные продажи с учетом возвратов должны быть больше нуля). Но для того, чтобы получать А-скидку постоянно, вы должны размещать заказы каждую кампанию.

2) При каких условиях я могу получить А-скидку?

Ответ: Чтобы получить А-скидку, нужно быть активной в предыдущей кампании, т.е. разместить заказ (суммарные продажи с учетом возвратов должны быть больше нуля).

3) При каких условиях я теряю А-скидку?

Ответ:

1) Вы не размещали заказы в предыдущей кампании

2) Вы размещали заказы, но сумма проведенных возвратов превысила сумму заказов

4) Почему скидка называется "А-скидка"?

Ответ: А-скидка сокращенно от Активной скидки. Активная скидка, т.к. доп.скидка дается за активность в предыдущей кампании, т.е. разместить заказ (суммарные продажи с учетом возвратов должны быть больше нуля).

5) Кто такой Активный Представитель?

Ответ: Активный Представитель - Представитель, у которого суммарные продажи с учетом проведенных возвратов за кампанию больше нуля.

6) Могу ли я восстановить А-скидку, если не смогла разместить или получить заказ не по своей вине? ( есть ли необходимость включать этот вопрос в данный список?)

Ответ: Компания Avon рассматривает каждый случай потери A-скидки в индивидуальном порядке.

7) Вопрос: В какой кампании фактически я получу А-скидку?

Ответ: В кампании 04/2014, при условии, что Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов за Кампанию 03/2014 больше нуля.

Пример:

Если в Кампании 03 Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов больше нуля, то в Кампании 04 на все заказы Вы получите A-скидку.
или
Если в Кампании 03 Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов  меньше или равны нулю, то для получения А-скидки вам необходимо, чтобы Ваши суммарные продажи с учетом проведенных возвратов в Кампании 04 были более нуля и тогда на все заказы в Кампании 05 Вы получите A-скидку.

8) Вопрос: Будет ли действовать накопительная скидка при размещении нескольких заказов в рамках одной кампании?

Ответ: Да, накопительная скидка продолжает действовать в рамках одной Кампании

9) Вопрос: Что значит Активный Представитель?

Ответ: Активный Представитель - это Представитель, у которого сумма всех заказов за кампанию в чистых продажах превысила сумму проведенных возвратов в этой же кампании в чистых продажах.

В чистые продажи входит вся продукция, приобретенная Представителем, за исключением печатных материалов (каталоги и пр.), за вычетом стоимости возвращенной продукции,  платы за доставку и скидки Представителя. Чистые продажи и стоимость возвращенной продукции также уменьшается на НДС

Напоминаем вам, что срок оплаты ваших заказов - 5 рабочих, банковских дней, с момента официального дня выдачи заказа (согласно графику вашей группы доставки). 

Например, если официальный день выдачи заказа (согласно графику группы А) понедельник, то крайний срок оплаты - суббота. День официальной выдачи заказа (например, понедельник) не входит в 5 дней кредита. 

Если вы получили свой заказ позже официального дня выдачи заказа - срок кредита, соответственно, сокращается. 

Если вы получили свой заказ и  у вас, тут же,  появилась необходимость отправить следующий заказ - необходимо оплатить предыдущий, только что полученный. Исключение составляет возможность "двойного кредита".

В случае необходимости, можно оплачивать заказ частями (в течении 5 дней кредита).

Если предыдущий заказ оплачен не полностью (осталась какая то сумма задолженности) и нет "двойного кредита" - ваш следующий заказ будет задержан. Если сумма недоплаты составляет менее 50 рублей - заказ будет обработан. Позже, не забудьте учесть сумму недоплаты.

Недоплатить определенную сумму вы можете лишь в случае использования функции "Декларирование возврата". Смотрите Пункт "Декларирование возврата" здесь.


Электронное подтверждение платежа на вашей странице сайта!
Информация об электронном подтверждении платежа доступна на сайте для Представителей, в разделе "Моя страница" - "Баланс".


информация об электронном подтверждении платежа на вашей странице сайта

Экономьте деньги и время на звонок в Центр Контактов! Смотрите информацию на своей странице сайта!

Всю Историю платежей вы можете отследить у себя на сайте, в рубрике "Моя страница" - "Баланс".

Текущий баланс вы можете увидеть на Главной странице сайта, в графе "Состояние счета".

Историю платежей и текущий баланс вы, так же, можете увидеть в сопроводительных документах к заказу (в бумажном или электронном виде).

Как посмотреть электронный вариант сопроводительных документов (счет/фактура) к заказу  см. здесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Знак " - "  перед суммой, означает переплату на вашем счете!

2. Изменение баланса на сайте происходит после фактического поступления денег, от 5 до 7 рабочих дней с момента оплаты (Часто, напрямую зависит от обновления данных сайта).

3. При оплате через терминалы, кассы (операторов) салонов связи МТС информация о произведенном платеже поступает в Компанию в течении 2 часов. Фактически, деньги поступают на счет Представителя, примерно, через 5-7 рабочих дней. Состояние счета, которое отражается на сайте Представителя, изменяется сразу же, после поступления денег на счет.
Поcкольку подтверждение оплаты поступает в Компанию сразу после оплаты, вы можете разместить новый заказ, не дожидаясь фактического зачисления денег на счет.

4. Получить информацию о поступлении вашего платежа вы можете, воспользовавшись бесплатной и круглосуточной службой АИС или любым другим, удобным для вас, способом. Подробнее: см. здесь.


Как посмотреть состояние баланса

После отправки заказа, вы увидели фразу - "Ваш заказ задержан группой проверки счетов" (рубрика "Мои заказы" - "Информация о заказах").

Причиной задержки может быть как долг за предыдущие заказы (или поздняя оплата заказа) так и превышение лимита кредита и др. Одной из причин задержки заказа группой проверки, так же, может быть - непоступление  документов (ксерокопия вашего паспорта и личная карточка) в Компанию, на момент обработки вашего третьего по счету заказа
В этом случае ваш заказ будет удален. Повторить заказ, в этой ситуации, вы сможете только после поступления документов. Обратитесь к своему Координатору.

"Задержан" - не всегда означает, что заказ не будет обработан. Например, в случае превышения лимита кредита - заказ, всего лишь, будет сокращен. Вы можете избежать и этого - доплатив, в срочном порядке, сумму превышающую лимит кредита, в период обработки заказов. Необходимо срочно выяснить причину. Точную информацию вы сможете получить на линии по работе с Представителями. Контактные данные см.здесь.

Если вы получили смс-сообщение о том, что ваш заказ удален - его (заказ) необходимо повторить, предварительно уточнив и устранив причину удаления.


© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Бесплатный анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon каталог онлайн
16/2016

Каталог 16/2016
17/2016

Каталог 17/2016
01/2017

Каталог 01/2017
02/2017

Каталог 02/2017

avon
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ, В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗДЕСЬ
РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ, ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕГКИЙ СТАРТ"!


AVON ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РЕГИСТРАЦИЯ