AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 03/2024

Ваш заказ >>


Как заказать продукцию Avon?

Купить продукцию Avon просто – достаточно обратиться к Представителю.

Представитель продемонстрирует действующий каталог, предложит пробные образцы продукции, расскажет о скидках и специальных предложениях Avon, а также примет заказ и доставит его в удобное время.

Как стать Представителем?

Чтобы заявить о своем желании стать Представителем Avon, необходимо заполнить анкету  и оставить свои персональные данные. Через некоторое время с Вами свяжется Координатор Компании и расскажет о дальнейших действиях.

Каков порядок оформления заказов Представителем?

 - Регистрация Представителя производится бесплатно.

- Распространение продукции осуществляется на условиях беспроцентного кредита.

- Заказы обрабатываются и доставляются в соответствии с графиком сдачи/получения заказов.

- Срок оплаты полученного заказа составляет 5 рабочих, 7 календарных дней с момента получения заказа.

- Представитель получает скидку на свой заказ от цены, указанной в Каталоге.

Размер скидки зависит от суммы заказа.

- Компания не лимитирует минимальную сумму заказа.

- Доставка заказов производится на пункты выдачи, расположенные в зоне проживания Представителя, или по адресу проживания Представителя.

- Представитель может принимать участие в различных программах поощрения, информация о которых размещается на сайте.

Как приобрести продукцию Avon за пределами РФ?

Компания "Avon"-Россия ведет свою деятельность только на территории Российской Федерации и сотрудничает только с юридическими и физическими лицами, зарегистрированными на территории РФ. Информацию о представительствах в других странах Вы можете найти в разделе сайта "Avon в мире".

Что делать, если я забыл(а) пароль для входа на сайт?

Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?".

При входе по данной ссылке Вы сможете увидеть указанное при регистрации на сайте слово-напоминание. Если же слово-напоминание не поможет, Вам будет предложено изменить пароль.

Обращаем Ваше внимание, что для изменения пароля помимо Вашего компьютерного номера следует указать тот же адрес электронной почты и номер телефона, которые были зарегистрированы в базе данных сайта.

На указанный Вами e-mail и номер телефона - будет отправлен временный пароль, по которому Вы сможете зайти на персональную страницу Представителя.

После входа на страницу под временным паролем, не забудьте его изменить. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к своему Координатору или в Отдел по работе с Покупателями по телефону: 8(495) 792-36-00 (звонок платный).

Как мне возобновить сотрудничество с Avon после перерыва?

Если Вы не размещали заказы более 13 кампаний, для возобновления сотрудничества необходимо пройти процедуру восстановления, то есть заключить новый Договор с Компанией.

Для этого необходимо заполнить анкету и оставить свои персональные данные.

Через некоторое время с Вами свяжется Бизнес-Партнер Компании и подробно расскажет о дальнейших действиях.

Как я могу устроиться на работу в Avon?

Все открытые вакансии Компании Avon Вы можете просмотреть в разделе сайта "Карьера". Для того чтобы заявить о своем желании сотрудничать с Компанией, необходимо заполнить анкету на интересующую Вас позицию. Если Ваши данные заинтересуют Компанию, с Вами обязательно свяжутся.


Где я могу посмотреть информацию об отправленном заказе (до выставления счета-фактуры)?

Информацию об отправленном заказе можно просмотреть в разделе "Мои заказы" - "Информация о заказах"

Могу ли я внести изменения в заказ?

Внести изменения в заказ можно до момента его отправки в компанию. После того, как заказ был отправлен на обработку, внести изменения не представляется возможным.

Где я могу посмотреть информацию о заказе (электронную версию счета-фактуры) до получения заказа?

Информацию о заказе (сумма заказа, количество коробок, адрес и дата получения) можно просмотреть в разделе "Мои заказы" - "Информация о заказах" - "Результаты" - "Номер счета-фактуры".

Как оформить возврат?

Вернуть продукцию можно в течение 2-х месяцев от даты счета-фактуры заказа, в котором продукция была получена. Возврат принимают в почтовых отделениях посылкой без объявленной стоимости. На почте необходимо заполнить извещение и адресный ярлык, в котором указать адрес: 101000, г. Москва, Почтамт а/я 186 "Возврат Эйвон". В посылку с возвратом необходимо вложить заполненную форму возврата (первый экземпляр) и сам товар. Подробную информацию о правилах оформления возврата Вы можете найти в "Справочнике Представителя" (см. раздел сайта "Скачать"). Или здесь

В течение скольки дней я могу получить заказ на пункте выдачи?

На пункте выдачи заказ можно получить в течение 3-х рабочих дней от даты получения заказа, указанной в Вашем графике .

Как я могу получать бесплатные SMS-уведомления с актуальной информацией?

Сообщить о своем желании получать бесплатные SMS-уведомления о заказе, зачислении платежа, графике сдачи/получения заказа, новостях компании и другой актуальной информации Вы можете через сайт Представителя. Для этого в разделе "Профиль" (см. "Мои предпочтения") следует поставить отметку в поле "Я хочу получать SMS-сообщения от AVON".

Как я могу получать актуальную информацию от Avon?

Вы можете использовать наиболее удобный для Вас способ получения информации:

- Интернет-сайт Avon;

- Автоматическая информационная служба (АИС): 8-800-700-36-00;

- Бесплатная телефонная линия для Членов Президентского Клуба: 8 800 700-70-08;

- Горячая линия в Отдел по работе с Покупателями (495) 792-36-00 (звонок по России платный);

- Skype (инструкция представлена на сайте в разделе "Скачать").

Все способы связи смотрите, так же, здесь


© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.