AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 09/2023

Ваш заказ >>


Как заказать продукцию Avon?

Купить продукцию Avon просто – достаточно обратиться к Представителю.

Представитель продемонстрирует действующий каталог, предложит пробные образцы продукции, расскажет о скидках и специальных предложениях Avon, а также примет заказ и доставит его в удобное время.

Как стать Представителем?

Чтобы заявить о своем желании стать Представителем Avon, необходимо заполнить анкету  и оставить свои персональные данные. Через некоторое время с Вами свяжется Координатор Компании и расскажет о дальнейших действиях.

Каков порядок оформления заказов Представителем?

 - Регистрация Представителя производится бесплатно.

- Распространение продукции осуществляется на условиях беспроцентного кредита.

- Заказы обрабатываются и доставляются в соответствии с графиком сдачи/получения заказов.

- Срок оплаты полученного заказа составляет 5 рабочих, 7 календарных дней с момента получения заказа.

- Представитель получает скидку на свой заказ от цены, указанной в Каталоге.

Размер скидки зависит от суммы заказа.

- Компания не лимитирует минимальную сумму заказа.

- Доставка заказов производится на пункты выдачи, расположенные в зоне проживания Представителя, или по адресу проживания Представителя.

- Представитель может принимать участие в различных программах поощрения, информация о которых размещается на сайте.

Как приобрести продукцию Avon за пределами РФ?

Компания "Avon"-Россия ведет свою деятельность только на территории Российской Федерации и сотрудничает только с юридическими и физическими лицами, зарегистрированными на территории РФ. Информацию о представительствах в других странах Вы можете найти в разделе сайта "Avon в мире".

Что делать, если я забыл(а) пароль для входа на сайт?

Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?".

При входе по данной ссылке Вы сможете увидеть указанное при регистрации на сайте слово-напоминание. Если же слово-напоминание не поможет, Вам будет предложено изменить пароль.

Обращаем Ваше внимание, что для изменения пароля помимо Вашего компьютерного номера следует указать тот же адрес электронной почты и номер телефона, которые были зарегистрированы в базе данных сайта.

На указанный Вами e-mail и номер телефона - будет отправлен временный пароль, по которому Вы сможете зайти на персональную страницу Представителя.

После входа на страницу под временным паролем, не забудьте его изменить. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к своему Координатору или в Отдел по работе с Покупателями по телефону: 8(495) 792-36-00 (звонок платный).

Как мне возобновить сотрудничество с Avon после перерыва?

Если Вы не размещали заказы более 13 кампаний, для возобновления сотрудничества необходимо пройти процедуру восстановления, то есть заключить новый Договор с Компанией.

Для этого необходимо заполнить анкету и оставить свои персональные данные.

Через некоторое время с Вами свяжется Бизнес-Партнер Компании и подробно расскажет о дальнейших действиях.

Как я могу устроиться на работу в Avon?

Все открытые вакансии Компании Avon Вы можете просмотреть в разделе сайта "Карьера". Для того чтобы заявить о своем желании сотрудничать с Компанией, необходимо заполнить анкету на интересующую Вас позицию. Если Ваши данные заинтересуют Компанию, с Вами обязательно свяжутся.


Где я могу посмотреть информацию об отправленном заказе (до выставления счета-фактуры)?

Информацию об отправленном заказе можно просмотреть в разделе "Мои заказы" - "Информация о заказах"

Могу ли я внести изменения в заказ?

Внести изменения в заказ можно до момента его отправки в компанию. После того, как заказ был отправлен на обработку, внести изменения не представляется возможным.

Где я могу посмотреть информацию о заказе (электронную версию счета-фактуры) до получения заказа?

Информацию о заказе (сумма заказа, количество коробок, адрес и дата получения) можно просмотреть в разделе "Мои заказы" - "Информация о заказах" - "Результаты" - "Номер счета-фактуры".

Подробнее см. здесь

Как оформить возврат?

Вернуть продукцию можно в течение 2-х месяцев от даты счета-фактуры заказа, в котором продукция была получена. Возврат принимают в почтовых отделениях посылкой без объявленной стоимости. На почте необходимо заполнить извещение и адресный ярлык, в котором указать адрес: 101000, г. Москва, Почтамт а/я 186 "Возврат Эйвон". В посылку с возвратом необходимо вложить заполненную форму возврата (первый экземпляр) и сам товар. Подробную информацию о правилах оформления возврата Вы можете найти в "Справочнике Представителя" (см. раздел сайта "Скачать"). Или здесь

В течение скольки дней я могу получить заказ на пункте выдачи?

На пункте выдачи заказ можно получить в течение 3-х рабочих дней от даты получения заказа, указанной в Вашем графике .

Как оформить доверенность на получение заказа?

При оформлении заказа через сайт на последнем шаге размещена электронная форма уведомления, заполнив которую можно назначить доверенное лицо на получение конкретного заказа. Также можно оформить доверенность на получение заказа, обратившись к нотариусу или к другим лицам, уполномоченным удостоверять доверенности согласно ст. 185 ГК РФ. Более подробную информацию можно узнать на странице сайта "Скачать". Или здесь

Где я могу посмотреть график сдачи и/или получения моих заказов?

График сдачи и/или получения заказов представлен в разделе сайта "Мои заказы" - "Даты заказа и доставки". Или здесь

Как я могу получать бесплатные SMS-уведомления с актуальной информацией?

Сообщить о своем желании получать бесплатные SMS-уведомления о заказе, зачислении платежа, графике сдачи/получения заказа, новостях компании и другой актуальной информации Вы можете через сайт Представителя. Для этого в разделе "Профиль" (см. "Мои предпочтения") следует поставить отметку в поле "Я хочу получать SMS-сообщения от AVON".

Как я могу получать актуальную информацию от Avon?

Вы можете использовать наиболее удобный для Вас способ получения информации:

- Интернет-сайт Avon;

- Автоматическая информационная служба (АИС): 8-800-700-36-00;

- Бесплатная телефонная линия для Членов Президентского Клуба: 8 800 700-70-08;

- Горячая линия в Отдел по работе с Покупателями (495) 792-36-00 (звонок по России платный);

- Skype (инструкция представлена на сайте в разделе "Скачать").

Все способы связи смотрите, так же, здесь


© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.