AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 13/2019

Ваш заказ >>


Актуальная информация о возврате продукции - находится на вашей странице, в рубрике Помощь - Возврат.

С 1 февраля 2019 года, открывается дополнительный адрес приема возвратов от Представителей через отделения ФГУП "Почта России."

- Дополнительный адрес приёма возвратов 140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва».
- Новый адрес приема возвратов в Новосибирске^ 630961, г. Новосибирск А/Я 3 "Возврат Эйвон Новосибирск" работает с 1 января 2019 года.
- Действующий 630100, г.Новосибирск А/Я 1 "Возврат Эйвон", продолжит работать до конца 2019 года.


Avon гарантирует 100% качество продукции и создает комфортные условия для возврата и обмена товаров.
Процесс оформление начинается на сайте avon - это дает экономию времени, минимизирует количество возможных ошибок в оформлении и позволяет уменьшить сумму оплаты следующего заказа на размер заявленного возврата до его списания.
После оформления возврата на сайте распечатайте документ - бланк возврата. Подробности в разделе «Как оформить возврат на сайте»

В течение 7 дней с момента оформления возврата на сайте его необходимо упаковать и, вместе с документом – бланк возврата, отправить в Avon с использованием любого доступного способа. Подробности в разделе «Где можно сдать возврат?»

Возврат денежных средств производится путем изменения баланса на счете Представителя в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке), при условии наличия правильно оформленных документов.

Срок возврата печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически - каталог, листовки с описанием программ для Представителей, брошюра «Распродажа товаров из прошлых каталогов», приложение к каталогу «Модные акценты», брошюра «Товары с логотипом Avon», листовка «Распродажа», - составляет 21 календарный день от даты счета-фактуры заказа, в котором они были получены.

С 1 января 2017 пересылка возвратов осуществляется по тарифам Почты России. С правилами оформления и порядком компенсации возвратов можно ознакомиться на вашей странице сайта, в рубрике Помощь - Возврат.

Возврат продукции можно оформить в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре.
О недовложении необходимо сообщить в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.


Что не подлежит возврату
Заказанные при размещении заказа печатные материалы, например, каталоги, таблицы цветов, гиды по косметическим и парфюмерным средствам и т.п. (за исключением печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически в ходе его обработки)
Распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз. Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака.

Как оформить возврат на сайте.
1. Оформите возврат на сайте
2. Распечатайте бланк
3. Упакуйте товар и вложите бланк
4. Отправьте товар в Avon

ШАГ 1.
Откройте сайт Представителя
1. Если вы оформляете новый возврат на сайте, то в главном в меню выберите раздел «Мои заказы», а «затем Оформить возврат».
2 . Если вы хотите продолжить оформление незавершенного возврата, то в главном меню выберите раздел 'Разместить заказ' и в нижней части появившейся страницы нажмите на активную ссылку 'Возврат'
ШАГ 2.
Выберите счет-фактуру
Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужную счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.
ШАГ 3.
Оформите возврат продукта
Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы.
Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку 'Сохранить возвраты'
ШАГ 4
Завершите оформление электронного возврата
Проставьте галочку в поле 'Я подтверждаю, что ознакомлен с Правилами о порядке и сроках возврата товара' и нажмите кнопку 'Отправить в Avon'.
ШАГ 5.
Распечатайте бланка возврата
После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:
номер электронного возврата
дату поступления электронной формы возврата на обработку
дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию
Распечатайте бланк возврата* нажатием на соответствующую ссылки или на значок 'Распечатать' внизу страницы.
Бланк возврата может быть заменен простой рукописной формой с указанием следующих данных:
Номер возврата;
Компьютерный номер;
Фамилия, Имя и Отчество.
ШАГ 6.
Упакуйте и отправьте возврат
Самостоятельно упакуйте продукцию и вложите в посылку бланк возврата.
Отправьте возврат (подробности в разделе 'Где можно сдать возврат') Внимание! Упаковка посылки на почте производятся за дополнительную плату и только по Вашему желанию.

Условия предоставления услуги «декларированного возврата»
При оформлении возврата на сайте, Представителю может быть автоматически представлена услуга «декларированного возврата».
Услуга «декларированного возврата» дает возможность уменьшить размер оплаты заказа на сумму заявленного возврата, но не превышающую 1599 рублей по ценам счета-фактуры.
Информация о доступности услуги высылается на адрес электронной почты Представителя по факту отправки электронного возврата.
Условия предоставления услуги:
Возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента»;
Услуга предоставляется не чаще, чем раз в 21 день;
В случае нарушения порядка и сроков оформления возврата Компания оставляет за собой право отказать Представителю в предоставлении услуги декларирования возвратов.
Важно!
Вы можете редактировать возврат после оформления и отправки в Avon.
Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в предоставлении услуги 'декларирования возврата'
Редактирование электронного возврата:
- возможно только по личному звонку Представителя,
- возможно только в сторону уменьшения количества,
- обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки.


Новое! С 13 апреля вернуть продукцию с причиной «брак» (код причины возврата 57-60) можно при помощи новой технологии «ВИДЕОВОЗВРАТЫ». Смотрите подробности, на своей странице сайта, в рубрике "Помощь" - "Возврат и обмен" - "Общие сведения".
Презентацию смотрите здесь

компания планирует компенсировать расходы по пересылке в размере 200 рублей
При соблюдении следующих условий со стороны Представителя:
• Обязательное оформление возврата на сайте avon.ru
• Наличие бланка возврата или простой рукописной формы с указанием «номера электронного возврата» в отправлении
• Компенсации подлежат возвраты отправленные через Почту России

avon не компенсирует стоимость пересылки
• Без оформления возврата на сайте avon.
• В случае отсутствия документов с указанием «номера электронного возврата»
• При наличии в одном отправлении нескольких документов с «номерами электронных возвратов»

Порядок компенсации стоимости пересылки возвратов
1. Компенсация предоставляется по факту приема и обработки возврата с учетом выполнения всех условий Представителем
2. Сумма компенсации будет учитываться при размещении следующего заказа Представителя, после фактического получения возврата компанией

© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.