AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 13/2017

Ваш заказ >>


AVON ВОЗВРАТ ОБМЕН

Возврат продукции. Правила и требования к отправлениям.

AVON ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ
avon ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ
Новое! С 13 апреля вернуть продукцию с причиной «брак» (код причины возврата 57-60) можно при помощи новой технологии «ВИДЕОВОЗВРАТЫ». Смотрите подробности, на своей странице сайта, в рубрике "Помощь" - "Возврат и обмен" - "Общие сведения".
Презентацию смотрите здесь

С Кампании 04/2017 доступен еще один бесплатный канал отправки возвратов – Hermes
1
Оформите возврат продукции на сайте avon.
2 Подготовьте товар к возврату и бланк возврата Avon.
3 Выберите ближайший из пунктов приема возвратов Hermes.
4 Передайте упакованный товар и бланк возврата сотруднику.
Заполните сопроводительные документы - Акт.
Для этого понадобиться паспорт.
В поле «Объявленная ценность» укажите сумму 3 000 рублей.
5 Услуга по оформлению, упаковке и возврату бесплатна.
6 Сохраните АКТ до момента списания возвращенной продукции.
Инструкция по возврату Hermes

Возвраты через постаматы PickPoint доступны с 31 января 2017!
Мы рады сообщить вам, что с 31 января для Представителей доступны возвраты через постаматы PickPoint.
Отправлять возврат через постаматы PickPoint просто, быстро и удобно!
Это абсолютно бесплатно!
Для возвратов доступны все постаматы PickPoint на которых происходит выдача заказов.
Вы может отслеживать возврат до его получения компанией Avon.
Пошаговую инструкцию по возврату заказов через постаматы PickPoint вы найдете в
приложении.
Важно! Код для возвратов Avon 000630100!
Расскажите вашим Представителям о новом бесплатном способе отправки возвратов!
С уважением, Ваш Avon

ВНИМАНИЕ! АДРЕС для ОТПРАВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА по Почте России: 
Индекс: 630100 Куда: Новосибирск Кому: а/я 1 «Возврат Эйвон»


Возврат продукции через Почту России. Новые условия. С 1 января 2017 года.
С 1 января 2017 года вступают в силу изменения в процессе пересылки возвратов в адрес Avon
Представитель должен будет оплатить стоимость пересылки непосредственно в отделении связи по тарифам Почты России при отправке возврата. Стоимость зависит от веса и от расстояния.
Важно! Пересылка возвратов при Домашней Доставки остается бесплатной
Изменения касаются исключительно оплаты пересылки возвратов, и не касаются порядка оформления возвратов, сроков прохождения и списания возвратов.

компания планирует компенсировать расходы по пересылке в размере 200 рублей
При соблюдении следующих условий со стороны Представителя:
• Обязательное оформление возврата на сайте avon.ru
• Наличие бланка возврата или простой рукописной формы с указанием «номера электронного возврата» в отправлении
• Компенсации подлежат возвраты отправленные через Почту России

avon не компенсирует стоимость пересылки
• Без оформления возврата на сайте avon.ru
• В случае отсутствия документов с указанием «номера электронного возврата»
• При наличии в одном отправлении нескольких документов с «номерами электронных возвратов»

Порядок компенсации стоимости пересылки возвратов
1. Компенсация предоставляется по факту приема и обработки возврата с учетом выполнения всех условий Представителем
2. Сумма компенсации будет учитываться при размещении следующего заказа Представителя, после фактического получения возврата компанией
В 2017 году планируется расширение каналов для отправки возвратов:
- Через Альтернативные каналы
- Через Домашнюю Доставку
- Через Почту России


Avon стремится расширять каналы с бесплатной пересылкой возвратов для Представителей
Процесс оформления возвратов Avon продолжает быть самым конкурентным и имеет следующие преимущества:
• Компенсация стоимости пересылки возвратов вне зависимости от причины возврата
• Действующий альтернативный канал с бесплатной пересылкой возвратов через курьеров при Домашней Доставке


Электронная форма возврата

Электронная форма возврата – редактирование отправленной формы возврата
Во избежание нарушений правил декларирования возвратов и дальнейшего отказа Представителям в услуге декларирования возврата, мы внедрили опцию редактирования отправленной электронной формы возврата по звонку Представителя в Центр Контактов.
Например, если Представитель оформил электронный возврат на определенное количество товаров, но при этом фактически отправил на возврат не весь заявленный в форме товар (например, реализовал его), то Представитель может обратиться в Центр Контактов и скорректировать данные. Иначе в следующий раз Представителю может быть отказано в услуге декларирования возврата.

ВАЖНО! Редактирование электронного возврата:
 возможно только по личному звонку Представителя по следующим каналам связи:
 +7 495 792-36-00 линия для Представителей, Координаторов и Менеджеров
 8 800 700 70 08 бесплатный телефон для Представителей Avon Клуба уровня Премиум
 Skype «Avon.representative» и «Avon.coordinator»
 возможно только в сторону уменьшения количества
 обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России/курьером домашней доставки.
 отредактировать заявленное недовложение можно только в день оформления электронной формы возврата

Напоминаем об основных правилах декларирования возврата (подробнее в разделе «Сервис» на сайте Представителя, Кооодинатора, Территориального Менеджера):
Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента».
Задекларированную сумму возврата, но не более 1.599 руб., можно учесть при оплате задолженности за очередной заказ. Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.
Если задекларированная на возврат продукция не поступила в Компанию Avon в течение 28 календарных дней от даты оформления возврата на сайте, Компания оставляет за собой право лишить такого Представителя услуги декларирования возврата.
ВАЖНО! Если Представителю не пришла коробка/заказ, то необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив в Центр Контактов. Просим не оформлять данную недопоставку как недовложение.

Оцените все преимущества этого изменения:
1. Экономия времени: готовая форма – ваши данные уже внесены.
2. При оформлении недовложений заявленная сумма оперативно списывается и уменьшает сумму задолженности.
3. Вы можете оформить возврат в любое время независимо от даты оформления заказа.
4. Минимум ошибок при заполнении – выбираете номер заказа, кликаете на код, возвращаемого продукта и информация внесена.
5. Автоматический подсчет суммы возврата. При оформлении недовложений - вы не тратите ни время, ни деньги на отправку бумажной формы. Всего один клик – и вся информация в Компании.
6. Вы сможете просматривать статус и историю ваших возвратов на сайте.
7. Новые детальные причины возврата.

КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ?
Шаг 1. В главном в меню выберите «Мои заказы», а затем «Оформить возврат».
Шаг 2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найдите нужный счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.
Шаг 3. Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы. Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку «Сохранить возвраты»
До момента отправки электронной формы возврата на обработку, пожалуйста, убедитесь в правильности указанных данных.
Шаг 4. Для отправки заполненной формы электронного возврата на обработку поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».
После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:
- дату поступления электронной формы возврата на обработку
- номер электронного возврата
- дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию
Обязательно запишите номер электронного возврата.

Шаг 5.
Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. Информацию о номере электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией. Для этого используйте специальный бланк-заявление об электронном возврате, который можно скачать здесь
Для Вашего удобства мы подготовили подробную Инструкцию по оформлению возврата с помощью электронной формы, с которой можно ознакомиться
здесь



© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru

Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon каталог онлайн
12/2017

Каталог 12/2017
13/2017

Каталог 13/2017
14/2017

Каталог 14/2017
15/2017

Каталог 15/2017

Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.