
AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 02/2021
Ваш заказ >>ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Новый сервис для Представителей в г.Норильск!!!
Мы рады сообщить, что Avon запускает новый сервис для Представителей г. Норильска!
Появляется возможность получать свои заказы при условии 100% предварительной оплаты или с оплатой при получении через сеть постаматов и пунктов выдачи компании PickPoint!
Обратите внимание, комиссия за прием и перевод денежных средств не включается в счет-фактуру к заказу и взимается дополнительно компанией PickPoint в момент получения заказа.
Новые возможности станут доступными с 4 марта.
С Подробной информацией о процедуре назначения Новых Представителей в г.Норильск, а также процедуре размещения заказа с доставкой в г.Норильск вы можете ознакомиться в прилагаемой презентации и инструкции.
Вся подробная информация, включая подробную инструкцию, также размещена на сайте Представителя В Разделе Скачать - «Размещение и получение заказа» и «Оплата», а также на сервисном сайте 24/7 в разделах Доставка и Оплата.
Мы очень надеемся, что эти улучшения сделают эффективнее сотрудничество с Avon, и значительно увеличат число заказов!
Инструкция по использованию сервиса получения заказов в г. Норильск оформленных при условии 100% предварительной оплаты, а также с оплатой при получении. Инструкция
Новый сервис для г. Норильск «Доставка и оплата заказов при получении» Инструкция
Новый сервис для г. Норильск «Доставка и оплата заказов при получении»
Описание нового сервисного предложения: Общие положения

1. Максимальный размер заказа с оплатой при получении составляет 50000 рублей по ценам каталога
2. Заказы доставляются, выдаютсяпри условии 100% предварительной оплаты или могут быть оплачены при получении через сеть постаматови пункты выдачи компании PickPoint
3. Воспользоваться новым сервисным предложением можно только при размещении заказа на сайте
Стоимость услуг по доставке заказа
Стоимость доставки заказов на постаматыили на пункты выдачи PickPointсоставляет 889 рублей за заказ.
Стоимость оплаты услуг по доставке будет включена в сумму заказа автоматически
Стоимость услуг по доставке заказа включена в счет-фактура к заказу
PickPoint дополнительно взымает комиссию за прием и перевод денежных средств за заказы Представителей
При выдаче заказов через постаматы или пункты выдачи сети PickPointкомиссия за прием и перевод денежных средств составляет:
• 1,77% от суммы денежных средств за заказ при оплате наличными
• 2,7 % от суммы денежных средств за заказ при оплате банковской картой (услуга доступна только на постаматах)
Например, если сумма за заказ Представителя составляет 10000 рублей (включая стоимость доставки), комиссия составит:
• PickPoint-177 рублей, при оплате наличными в постаматеили на пункте выдачи. Итого к оплате 10 177 рублей
• PickPoint-270 рублей при оплате банковской картой в постамате.
Итого к оплате 10 270 рублей
Комиссия за прием и перевод денежных средств не включается в счет-фактура к заказу. Комиссия взымается дополнительно
Размещение заказов на сайте в течение первой кампании сотрудничества
Размещение заказа на сайте шаг 0: ПЕРВЫЙ и последующие заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества

Размещение заказа на сайте шаг 1-3: ПЕРВЫЙ и последующие заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества

Размещение заказа на сайте шаг 4: ПЕРВЫЙ и последующие заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества

Размещение заказа на сайте – шаг 4 : Использование интерактивной карты


Размещение заказа на сайте шаг 4: ПЕРВЫЙ и последующие заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества



Размещение заказа на сайте шаг 5: ПЕРВЫЙ и последующие заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества


Размещение заказа на сайте шаг 6: ПЕРВЫЙ и последующие заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества

Размещение заказов на сайте в течение последующих кампаний сотрудничества
Размещение заказа на сайте шаг 0: ВТОРОЙ и последующие заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества

Размещение заказа на сайте шаг 1-3: ВТОРОЙ и последующие заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества

Размещение заказа на сайте шаг 4: ВТОРОЙ и последующие заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества

Размещение заказа на сайте – шаг 4 : Использование интерактивной карты


Размещение заказа на сайте шаг 4: ВТОРОЙ и последующие заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества



Размещение заказа на сайте шаг 5: ВТОРОЙ и последующие заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества


Размещение заказа на сайте шаг 6: ВТОРОЙ и последующие заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества

Размещение незавершенных заказов на сайте
Размещение НЕЗАВЕРШЕННОГО заказа на сайте в теченнии первой кампании сотрудничества нового Представителя: – шаг 0

Размещение заказа на сайте шаг 4: ПЕРВЫЙ и последующие незавершенные заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества




Размещение заказа на сайте шаг 5: ПЕРВЫЙ и последующие незавершенные заказы нового Представителя в течение первой кампании сотрудничества



Размещение НЕЗАВЕРШЕННОГО заказа Представителя на сайте в течение последующих кампаний сотрудничества: – шаг 0

Размещение заказа на сайте шаг 4: ВТОРОЙ и последующие незавершенные заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества




Размещение заказа на сайте шаг 5: ВТОРОЙ и последующие незавершенные заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества


Размещение заказа на сайте шаг 6: ВТОРОЙ и последующие незавершенные заказы Представителя в течение последующих кампаний сотрудничества

Размещение заказа на сайте: Ограничения

Технология получение заказа на постаматах PickPoint
Общие положения и определения

Получение заказа через постаматы PickPoint: ввод кода заказа

Получение заказа через постаматы PickPoint (оплата при получении): оплата заказа наличными

Получение заказа через постаматы PickPoint (оплата при получении): оплата по пластиковой карте

Получение заказа через постаматы PickPoint: получение заказа состоящего из одной коробки

Получение заказа через постаматы PickPoint: получение заказа из двух коробок в одной ячейке

Получение заказа через постаматы PickPoint: получение заказа из двух и более коробок в разных ячейках

Получение заказа через постаматы PickPoint: важная информация
• Если сумма к оплате составляет более 15000 рублей, постамат выдаст два и более чеков при оплате наличными
• При выявлении признаков вскрытия коробки или протечки товара в момент закладки в ячейку или доставки на пункт выдачи, коробка будет возвращена в Avon. Остальные коробки в заказе будут заложены в постаматили будут ожидать выдачи на пункте выдачи. В итоге, Представителю будет выставлена стоимость к оплате при получении только за те коробки, которые заложены в постаматили находятся на пункте выдачи PickPoint
• Если Представитель случайно удалил смс с уникальным кодом заказа, восстановить его можно позвонив в Центр Контактов Avonв Москве +7 495 792-36-00 (Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом) или на Skype-линию: Avon.representative
Получение заказа через постаматыPickPoint: адреса

Технология получение заказа на пунктах выдачи PickPoint
Общие положения и определения

Порядок выдачи заказа

Получение заказа через пункты выдачи PickPoint: адреса

Особые условия для использования сервиса «Оплата при получении»
Общие условия и ограничения для заказов с оплатой при получении
• Заказы с оплатой при получении будут задерживаться в момент обработки при наличии на счете Представителя задолженности по ранее размещенным и неоплаченным заказам в установленным Договором купли-продажи срок
• Счет на заказы с оплатой при получении выставляется Представителю без учета имеющихся или доступных средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д.
• Информация об оплате будет поступать в Avonна следующий деньпосле принятия платежа на пункте выдачи или в постамате. На заказы с оплатой при получении пени начисляться не будут
• Компания оставляет за собой право ограничить действие опции «Оплата заказа при получении» в случае, если Представитель не получал свой заказ 3 и более раз подряд.Представитель будет дополнительно уведомлен об ограничении действия опции через смс сообщение. При этом, Представителю могут быть предоставлены условия сотрудничества по 100% предоплате
• Снятие ограничения доступа к сервису «Оплата заказа при получении» происходит при размещении 3 заказов на условиях 100% предоплаты на основании заявления, направленного в Компанию Дивизионным Менеджером с просьбой о снятии данного ограничения
• Штраф за неполученный заказ –400 рублей
Информация по использованию нового сервиса «оплата заказов при получении» доступна на странице «СЕРВИС 24/7»

Назначение новых Представителей на территории г. Норильск
Особенности назначения нового Представителя проживающего на территории г. Норильск




Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.
Смотреть avon каталог онлайн. Сделать заказ | |||
![]() Январь 2021
Каталог 01/2021 |
Февраль 2021
Каталог 02/2021
|
Март 2021
Каталог 03/2021
|
Апрель 2021
Каталог 04/2021
|