
AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 01/2021
Ваш заказ >>Вопросы по программе AVON Клуб
- Вопрос 1. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ - 2000р. второй заказ - 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.
- Ответ: Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера, получит 31 балл.
- Вопрос. 2. Если Участник программы подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе заказать приз?
- Ответ: Для заказа приза Участнику программы необходимо иметь Доступные и/ или Золотые баллы. Подтвержденные баллы являются Потенциальными и могут стать Доступными и / или Золотыми на третью Кампанию активности Участника программы.
- Вопрос 3. На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?
- Ответ: При размещении заказа на сумму 1 600 рублей и более.
- Вопрос 4. Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?
- Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 600 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы
- Вопрос 5. Как часто происходит обновление каталогов призов на уровне Эксперт и Премиум программы?
- Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталог Призов на уровне Премиум обновляется раз в год.
- Вопрос 6. При недовложении приза Участнику программы производится допоставка приза или восстановление баллов?
- Ответ: В случае недовложения допоставка приза не производится, возвращаются баллы Участнику программы за данный приз, при своевременном оформлении документов по недовложению.
- Вопрос 7. Если в Кампании 02/2016 Представитель не разместил заказ, а его приглашенный друг стал новым Представителем и разместил свой заказ на 1 600 рублей в той же Кампании, получит ли данный Участник программы дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?
- Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600 руб.
- Вопрос 8. Участник программы не разместил свой заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом условий по размещению заказа на 1 600 рублей и более. Получит ли данный Участник программы Дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?
- Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600 руб.
- Вопрос 9. Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?
- Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы начиная с шестой кампании сотрудничества, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании.
- Вопрос 10. С какой кампании перестали начисляться дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более?
- Ответ: Программа с дополнительными баллами за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей перестала действовать с кампании 12/2016 (с кампании 12/2016 Представителям на первых пяти кампаниях сотрудничества не начисляются потенциальные баллы).
- Вопрос 11. С какой кампании перестали начисляться дополнительные 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании?
- Ответ: Программа с дополнительными баллами за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей кампании перестала действовать с кампании 12/2016 (с кампании 12/2016 Представителям на первых пяти кампаниях сотрудничества не начисляются потенциальные баллы).
- Вопрос 12. По условиям программы Золотые баллы обнуляются по истечении 17-ти Кампаний. Чтобы успеть воспользоваться этими баллами нужно разместить заказ в 17-ой Кампании сотрудничества или в 18-ой?
- Ответ: Золотые баллы не обнуляются, они переходят в Доступные по завершению 17-ой Кампании сотрудничества.
- Вопрос 13. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только в первые три Кампании сотрудничества?
- Ответ: На каждом этапе участия в Программе.
- Вопрос 14. Когда перестал действовать каталог призов Старт?
- Ответ: Каталог призов Старт перестал действовать с кампании С12.
- Вопрос 15. В течение, какого периода Золотые баллы не обнуляются на уровне Премиум?
- Ответ: Если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2016, то имеющиеся у него Золотые баллы перестают быть Золотыми, становятся Доступными, и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы.
- Вопрос 16. Участник программы заказал приз, почему за это были списаны Золотые баллы,а не Доступные?
- Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы.
- Вопрос 17. Когда я смогу заказать подарки из каталогов Эксперт и Премиум?
- Ответ: Из каталога Эксперт могут заказывать все Участники Программы (начиная с шестой кампании сотрудничества), имеющие Золотые и/или Доступные баллы. Из Каталога Премиум, только Участники, достигшие соответствующего уровня.
- Вопрос 18. После присвоения, какого уровня Участник программы может заказать призы из Каталога Avon Клуб Премиум?
- Ответ: После присвоения уровня Премиум в программе Avon Клуб
- Вопрос 19. Может ли Участник программы сдать на возврат приз, если он ему не понравится?
- Ответ: Да, Участник программы может вернуть приз согласно условиям программы, при этом баллы Участнику программы не возвращаются.
- Вопрос 20. Если Участник программы не разместил заказ в одной Кампании, может ли он далее принимать участие в программе Avon Клуб?
- Ответ: Да, при этом если у Участника программы были Золотые баллы, то они сохраняются, а Доступные и Потенциальные - обнулятся.
- Вопрос 21. Влияет ли возврат на сумму накопленных баллов Участника программы?
- Ответ: Согласно правилам программы Компания оставляет за собой право откорректировать количество баллов, если Участник программы возвращает продукцию.
- Вопрос 22. В течение какого времени Участник программы может использовать набранные баллы в программе Avon Клуб?
- Ответ: Баллы, полученные в Кампании и ставшие Доступными, должны быть использованы в течение 17-ти Кампаний.
- Вопрос 23. Можно ли заказать приз по программе AVON клуб при размещении SMS-заказа?
- Ответ: Заказ призов из каталога AVON клуба возможен только через сайт, при размещении заказа на сумму не менее 1 600 руб.
- Вопрос 24. В течение какого срока нужно потратить золотые баллы на уровне Премиум?
- Ответ: В течение кампаний С14-С17, когда доступен каталог призов Премиум.


Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.
Смотреть avon каталог онлайн. Сделать заказ | |||
![]() Каталог 16/2020 |
![]() Каталог 01/2021 |
![]() Каталог 02/2021 |
![]() Каталог 03/2021 |