AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 03/2017

Ваш заказ >>


Все способы доставки заказов Avon


AVON ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Круглосуточная горячая линия Связного 8 800 700 43 43
Горячая линия Почты России 8 800 200 58 88
Горячая линия PicPoint 8 800 700 79 09
Горячая линия Qiwi 8 800 333 51 46
Домашняя доставка становится доступна еще в 60 городах!

домашняя доставка

Рады сообщить вам, что с 1 февраля 2017 г. Домашняя доставка становится доступна еще в 60 городах!
Таким образом, теперь ей можно воспользоваться в 108 городах!
Во всех этих городах доступна опция отправки возврата через Домашнюю доставку!
Ниже вы найдете список 60 новых городов с адресами Запасных пунктов выдачи (куда будет отправлен заказ, если Представитель не получил его дома), подробную информацию об этом способе доставки, а также пошаговую инструкцию по размещению заказа с Домашней доставкой.
Обращаем ваше внимание, что данная инструкция актуальна для всех городов, в которых доступна Домашняя доставка – как новых, так и тех, где этот способ доставки существовал и ранее.


Д
о
машняя доставка Информация
Домашняя доставка. Пошаговая Инструкция
Новые города ДД. Адреса Запасных Пунктов Выдачи Список
Мы стремимся предоставлять вам лучший сервис и постоянно развиваем альтернативные методы доставки.
dpd Рады сообщить вам, что с 30 января в Ижевске, Казани, Оренбурге, Самаре и Энгельсе открываются пункты выдачи заказов «DPD».
Инструкцию по размещению заказа через пункт выдачи «DPD», а также адреса пунктов выдачи вы найдете в приложении.
Уверены, вы и ваши команды оцените новый способ доставки!
С уважением Ваш Avon

Инструкция
Список адресов

evroset avon

Мы расширяем сеть Пунктов выдачи заказов в фирменных магазинах «Евросеть» и рады сообщить вам, что с 23 декабря 2016 г. дополнительно открывается 683 ПВЗ «Евросеть» в 263 населённых пунктах.

Инструкцию по размещению заказов, а также адреса новых Пунктов выдачи «Евросеть» смотрите здесь.
Более подробная информация размещена на вашей странице сайта, в разделе «Помощь».
С уважением, Ваш Avon


Подробнее об изменениях доставки заказов по Почте России смотрите здесь

С кампании 02/2017 изменена стоимость доставки заказов.
ВАЖНО: если заказ менее 1600 рублей Представитель платит сервисный сбор 149 рублей + плату за доставку в соответствии с каналом.

стоимость доставки

AVON ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ Мы предлагаем Представителям выбрать любой из доступных сервисов размещения заказа:

Обычный заказ – Доставка осуществляется на выбранный Вами Пункт выдачи, Постамат/Почтомат или на домашний адрес, указанному в разделе «Профиль». Регулярность получения заказа — еженедельная доставка, 3 раза в кампанию в соответствии с графиком обслуживания.
Экспресс-заказ – доступен для Представителей, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка заказа осуществляется на специальные пункты выдачи Москвы и Санкт-Петербурга. Частота получения заказа — 12 раз в кампанию.
Срочный платный заказ – Сервис действует более чем в 60 городах. Доставка и получение заказа осуществляется через Постаматы/Почтоматы - автоматические терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и в других часто посещаемых местах, а также на Пунктах выдачи заказов компаний Pick Point и InPost на которых выдачу заказа производит оператор. Частота получения заказа — 17 раз в кампанию, то есть при выборе срочного платного заказа получение возможно уже через 1 день после его размещения.
Подробности читайте в разделе «Помощь» сайта.


Порядок работы с невостребованными заказами.
За невостребованный заказ вводится платеж-возмещение расходов, связанных с формированием и доставкой заказа, в размере 400 рублей*. Подробные правила о порядке и сроках возврата смотрите здесь
Мы уверены, что данное изменение позволит Компании в скором времени сделать новые интересные сервисные предложения.
* сумма 400 руб. не входит в базу для расчета скидки и не подлежит скидке заказа


Cервис - изменение/удаление заказа через Центр Контактов.
Этот удобный сервис позволяет изменить по желанию Клиента уже отправленный на обработку заказ.
Для этого Представителю следует позвонить в Центр Контактов и добавить/удалить продукты в заказе или удалить весь заказ.
Важно! Представителю необходимо заранее подготовить коды и количество товаров, которые он хотел бы добавить/удалить.
Обращаем ваше внимание, что мы не гарантируем корректировку заказа, если он был размещен в последние часы сдачи по графику. В ходе телефонного разговора оператор обязательно проверит возможность изменения заказа и сообщит об этом Представителю.
Данная услуга доступна для всех территорий страны. Напоминаем график работы Центра Контактов:
С понедельника по пятницу 8.00 - 21.00. В субботу 9.00 - 18.00 по Московскому времени
Телефон: + 7 495 792-36-00
Мы делаем наш сервис удобным! С уважением, Ваш Avon


Пока нет ни одной статьи

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Бесплатный анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru

Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon
avon каталог онлайн
02/2017

Каталог 02/2017
03/2017

Каталог 03/2017
04/2017

Каталог 04/2017
05/2017

Каталог 05/2017

БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ, В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗДЕСЬ
РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ, ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕГКИЙ СТАРТ"!



QR код сайта