AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 15/2018

Ваш заказ >>


Все способы доставки заказов Avon


Изменение стоимости доставки заказов
С кампании 5/2018 мы вводим единую плату за все действующие виды доставки для:
Сахалинской области – 249 руб.
Ямало-Ненецкого АО – 149 руб.
Калининградской области – 169 руб.
Якутска – 999 руб.
Норильска – 1 299 руб.
с кампании 5/2018 стартуют следующие изменения:
Изменение стоимости доставки заказов


Стоимость доставки заказов
*кроме регионов и населенных пунктов, в которых стандартная стоимость доставки >169 руб., в этих регионах единая плата за доставку вне зависимости от суммы заказа
Экспресс-доставка доступна еще в 6 городах!
Рады сообщить вам, что с 15 ноября сервис «Экспресс-доставка» становится доступен в Иркутске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Хабаровске!
Таким образом, всего данный сервис доступен в 8 городах!
Детальная информация о правилах пользования сервисом «Экспресс-заказ» размещена в разделе «Помощь»
Стоимость доставки: 69 рублей.
Сервисный сбор за заказ менее 999 руб. сохраняется.
Стоимость возвратов: бесплатно!
При размещении заказа на сайте можно указать доверенное лицо.
Важно! Заказ хранится на пункте выдачи в течение 7 дней. По истечении этого срока невостребованный заказ будет расформирован.
С уважением, Ваш Avon

График сдачи/выдачи для всех 8 городов + адреса ПВ 8 городов
 Адреса Коммерческих Пунктов Выдачи
ВНИМАНИЕ! Самая актуальная информация, находится на вашей странице сайта, в рубрике "Помощь"

AVON ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Мы собираем заказы на восьми сборочных линиях, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.


Круглосуточная горячая линия Связного 8 800 700 43 43
Горячая линия Почты России 8 800 200 58 88
Горячая линия PicPoint 8 800 700 79 09
Горячая линия Qiwi 8 800 333 51 46
Контактные данные Партнеров AVON

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ПАРТНЕРОВ
Скачать адреса Пунктов Выдачи заказов Avon Россия
Доставка заказов через Почту России

AVON ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ Мы предлагаем Представителям выбрать любой из доступных сервисов размещения заказа:
Обычный заказ – Доставка осуществляется на выбранный Вами Пункт выдачи, Постамат/Почтомат или на домашний адрес, указанному в разделе «Профиль». Регулярность получения заказа — еженедельная доставка, 3 раза в кампанию в соответствии с графиком обслуживания.
Экспресс-заказ  – доступен для Представителей, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка заказа осуществляется на специальные пункты выдачи Москвы и Санкт-Петербурга. Частота получения заказа — 12 раз в кампанию.
Срочный платный заказ – Сервис действует более чем в 60 городах. Доставка и получение заказа осуществляется через Постаматы/Почтоматы - автоматические терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и в других часто посещаемых местах, а также на Пунктах выдачи заказов компаний Pick Point и InPost на которых выдачу заказа производит оператор. Частота получения заказа — 17 раз в кампанию, то есть при выборе срочного платного заказа получение возможно уже через 1 день после его размещения.
Подробности читайте в разделе «Помощь» сайта.


Мы рады сообщить вам, что *c **Кампании 6/2017* расширяется сеть Пунктов выдачи заказов (ПВЗ) *«DPD».*

dpd Стоимость доставки на Пункты выдачи «DPD» при заказе от 1600 рублей составляет *69 рублей.*
Адреса новых Пунктов, их режим работы, а также инструкцию по размещению заказа с выдачей на ПВЗ "DPD" вы найдете в приложении.
Дата доставки заказа будет указана при выборе адреса пункта выдачи на карте (4-й шаг) при размещении заказа.
Адреса новых Пунктов здесь
Инструкция по размещению заказа здесь

Оплата заказов при получении через PickPoint
Использование сервиса «Оплата заказов при получении» на постаматах и пунктах выдачи сети PickPoint Инструкция
Оплата и получение заказов в постаматах PickPoint

Оплата заказов при получении в г. Норильск
Использование сервиса получения заказов в г. Норильск, оформленных при условии 100% предварительной оплаты или с оплатой при получении Инструкция
Размещение заказов с получением в г. Норильск

Оплата заказов при получении через InPost
Использование сервиса «Оплата заказов при получении» на постаматах сети InPost (прежнее название QIWI Post) Инструкция
Оплата и получение заказов в постаматах InPost

Оплата заказов при получении в г. Якутск
Использование сервиса получения заказов в г. Якутск оформленных при условии 100% предварительной оплаты, а также с оплатой при получении на постаматах и пунктах выдачи сети PickPoint Инструкция
Размещение заказов с получением в г. Якутск
«Наложенный Платеж» и
нструкция по использованию сервиса г.Якутск.

Внимание! Важно!!!
Актуальные номер телефона и адрес проживания в профиле Представителя обеспечат своевременную доставку заказа на Домашний Адрес. Просьба проверить корректность телефонов и адресов проживания.


Домашняя Доставка - Открытие с С06/2017 еще в 10 городах России
Брянск, Старый Оскол, Таганрог, Череповец, Петрозаводск, Владивосток, Хабаровск, Сургут, Рязань, Тамбов
1. ВНИМАНИЕ! Обращаем ваше внимание, что «Домашняя доставка» загружается на четвертом шаге автоматически как предустановка!
2. Просим Вас обратить внимание Представителей о необходимости проверить и изменить способ доставки в случае необходимости.
3. Внимание! Если у Представителя в профиле указан индекс «000000» (Домашняя Доставка), то при размещении заказа на Пункт Выдачи ему необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый раз выбирать на карте Пункт выдачи и только после этого отправлять заказ в компанию.
4. Если был выбран тип доставки «Почта России, а также Связной, Евросеть и DPD», но не был выбран Пункт выдачи на карте, то такой заказ по умолчанию уйдет на Домашнюю доставку.


Мы стремимся предоставлять вам лучший сервис и постоянно развиваем альтернативные методы доставки.

dpd Рады сообщить вам, что с 30 января в Ижевске, Казани, Оренбурге, Самаре и Энгельсе открываются пункты выдачи заказов «DPD».
Инструкцию по размещению заказа через пункт выдачи «DPD», а также адреса пунктов выдачи вы найдете в приложении.
Уверены, вы и ваши команды оцените новый способ доставки!

Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ «HERMES» И «DPD»


evroset avon Связной ЛОГО


ДОСТАВКА ЗАКАЗА НА ПУНКТ ВЫДАЧИ «СВЯЗНОЙ» И «ЕВРОСЕТЬ»
Пункты выдачи располагаются в фирменных магазинах сети компаний. Выдачу заказа производит оператор.
Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа.
Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи.
Инструкцию по размещению заказов, а также адреса новых Пунктов выдачи «Евросеть» и 
«Связной» смотрите здесь.

Получить заказ через пункт выдачи «Связной» очень просто!
Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа. Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании независимо от группы сдачи.
Обращаем ваше внимание, что в период высокого сезона – с декабря по март – по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов через сети постаматов и на постаматные пункты выдачи заказов в несколько дней.
Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов
Более подробная информация размещена на вашей странице сайта, в разделе «Помощь». 


Подробнее об изменениях доставки заказов по Почте России смотрите здесь

Порядок работы с невостребованными заказами.
За невостребованный заказ вводится платеж-возмещение расходов, связанных с формированием и доставкой заказа, в размере 400 рублей*. Подробные правила о порядке и сроках возврата смотрите здесь
Мы уверены, что данное изменение позволит Компании в скором времени сделать новые интересные сервисные предложения.
* сумма 400 руб. не входит в базу для расчета скидки и не подлежит скидке заказа


Cервис - изменение/удаление заказа через Центр Контактов.
Этот удобный сервис позволяет изменить по желанию Клиента уже отправленный на обработку заказ.
Для этого Представителю следует позвонить в Центр Контактов и добавить/удалить продукты в заказе или удалить весь заказ.
Важно! Представителю необходимо заранее подготовить коды и количество товаров, которые он хотел бы добавить/удалить.
Обращаем ваше внимание, что мы не гарантируем корректировку заказа, если он был размещен в последние часы сдачи по графику. В ходе телефонного разговора оператор обязательно проверит возможность изменения заказа и сообщит об этом Представителю.
Данная услуга доступна для всех территорий страны. Напоминаем график работы Центра Контактов:
С понедельника по пятницу 8.00 - 21.00. В субботу 9.00 - 18.00 по Московскому времени
Телефон: + 7 495 792-36-00
Мы делаем наш сервис удобным! С уважением, Ваш Avon


Пока нет ни одной статьи

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru

Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.