AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 04/2024

Ваш заказ >>

Разместить и отправить заказ Avon





ОТЗЫВЫ:

Людмила   2013-12-20 01:10:43
Много раз пыталась отправить СРОЧНЫЙ заказ, но не получается оформить доставку на П/О 531 Энтузиастов Ш. д. 98, стр 2. В № 17 один заказ потеряла, т.к. время закончилось, а другой заказ переделала в обычный. Старая форма была проще и без сбоев. Нужно ее вернуть. Порой на вашей карте эти "запятые" слипаются в кучу и блокируется дальнейшее оформление заказа.А последнее время вообще не работает не карта, не ВЫБРАТЬ. Формат 75% экрана-мал глаза сломаешь
ольга   2014-01-19 12:28:55
зарегистрировалось в эйвоне представителем, но не могу отправить заказ, заказывала все поэтапно как указано выше, но после нажатия кнопки "отправить заказ в эйвон" все остается без изменений, что делать.
Марина   2014-01-27 01:30:51
Здравствуйте, Людмила! Повторите свое сообщение со своей страницы сайта, через рубрику "Пишите нам"
Марина   2014-01-27 01:32:22
Здравствуйте, Ольга! Первый заказ рекомендуется размещать вместе со своим Координатором. Возможно, на сайте был технический сбой.
Юлия   2014-03-08 08:17:38
Здравствуйте! я представитель в Avon и меня интересует вопрос, можно несколько раз отправлять заказы одной кампании 4? Это не влияет на баллы?
Марина   2014-03-09 23:35:20
Здравствуйте, Юлия! Да, вы можете размещать несколько заказов, в рамках одной Кампании. Баллы будут начислены только за один из этих заказов, с наибольшим процентом скидки. Подробности, в правилах Программы AVON Клуб или у вашего Координатора.
Светлана   2014-06-20 20:15:04
Дохожу до поля 6. начать заказ -нет продолжения заказа(нет никаких дальнейших действий) уже какую компанию!!!
Марина   2014-06-20 20:18:54
Светлана, здравствуйте! Почему не обратитесь за помощью к своему координатору? Проблема решаема. Нам, не видя, трудно подсказать. Вы выбираете "тип заказа"? Созвонитесь с Координатором.
Кристина   2014-07-08 19:08:32
Здравствуйте! Я новый представитель. не могу со своего компьютера отправить заказ. Я выбираю номе каталога-тип заказа-дальше нажимаю на сделать заказ у меня не открывается.Связалась с координатором он тоже не знает в чем дело. Координатор только смог сделать со своего компьютера.
Марина   2014-07-08 19:42:46
Здравствуйте, Кристина! Такие проблемы, возможно, возникли по причине того, что вы пытались разместить заказ с мобильного телефона или планшета. Пробуйте с другого браузера. На будущее, если размещали с мобильного или планшета, ищите возможность заходить на свою страницу сайта с компьютера.
Татьяна   2014-08-25 00:35:09
Такое ощущение, что вы над нами издеваетесь. Я уже дважды теряла заказ. Трижды сайт находила случайно. Никакой закономерности. Хотите, чтобы мы прекратили работу с вами?
Марина   2014-08-25 03:34:14
Здравствуйте, Татьяна! При возникновении проблем, вам необходимо обращаться за помощью к своему Координатору или на линию по работе с Представителями. Все свои претензии вы можете высказать через рубрику ,,Пишите нам,, со своей страницы сайта.
Наталья   2014-08-31 20:01:31
Здравствуйте, как удалить со своей странички поздравление от компании Эйвон с днем рождения? Из- за него не возможно оформить заказ.
Марина   2014-09-01 00:32:46
Здравствуйте, Наталья! Скорее всего, вы зашли на свою страницу сайта с планщета или моб. телефона. С компьютера такой проблемы не существует. Найдите возможность зайти с компьютера или обратитесь за помощью к своему Координатору.
Диана   2014-09-11 22:41:02
Здравствуйте, не могу отправить заказ, уже второй месяц, баланс -119р (значит положительный)все оформляю правильно , указываю количество клиентов нажимаю кнопку "отправить заказ в avon",экран становится серым и показывает, что идет загрузка, но ждать ее можно хоть целый год!!!
Марина   2014-09-12 01:50:51
Здравствуйте, Диана! Баланс никак не влияет на размещение и отправку заказа. Заказ отправляется при любом балансе. Причин, по которым вы не можете отправить свой заказ, может быть несколько. Проблемы, часто возникают у тех, кто размещает заказы с мобильного или планшета. Попробуйте сменить браузер. Попробуйте зайти с нескольких разных версий браузеров. Размещайте заказы с компьютера. Попросите о помощи своего Координатора.
Анна   2014-09-13 20:08:17
Добрый вечер! нажимаю "начать заказ", а страница даже не обновляется, почему???? вот именно на "начать заказ", а хотя везде могу всё просмотреть
Марина   2014-09-14 00:46:03
Здравствуйте, Анна! Возможно, вы не выбрали "тип заказа". Точнее, вам подскажет ваш Координатор.
Яна   2015-01-16 23:43:03
Срочно ответьте мне, я уже давно заказываю avon, сегодня все делала как обычно, выбрала обычную отправку, все точно нажала 100%, начинаю нажимать на кнопу "начать заказ" и она даже ее не грузит, и что делать то? Как мне отправит?
Марина   2015-01-17 12:09:01
Пробуйте зайти позже. Пробуйте другой браузер. Обратитесь за помощью к своей Координатору.
Екатерина   2015-02-16 07:20:13
Оформляю срочную платную доставку. Дата доставки не указывается. Все товары обозначены желтым. При попытке отправить заказ пишет Delivery date is not available for this campaing и заказ не отправляется уже второй день. Все этапы заказа выполнила. Пробовала различные варианты платной доставки и адреса.
Марина   2015-02-16 13:46:59
Екатерина, повторите попытку позже. Обратитесь за помощью к своему Координатору.
Марина   2015-03-02 10:36:51
Здравствуйте, как убрать со своей странички поздравление с Днем рождения от компании? Висит уже с февраля, ничего не возможно сделать, все закрывает. Ничего не возможно сделать. Захожу на сайт всегда с компьютера, никогда не заходила с планшета или мобильного телефона!!!!!!!!!!!!
Марина   2015-03-02 11:04:18
Здравствуйте! Нажмите на слово "Закрыть" или крестик, в правом верхнем углу. Попросите о помощи своего Координатора, если не получается сделать это самостоятельно. Обычно, с компьютера, проблем с этим не бывает.
Kristina   2015-03-24 13:54:39
Здравствуйте. Я новый представитель ,вчера оформила заказ, но еще не оплатила, в окошке подробности заказа написана стоимость заказа 4361 руб. , но я поняла, что это без скидок, а в разделе баланс написана Пени: -2753,01 . Скажите пожалуйста сколько я должна заплатить.
Марина   2015-03-24 15:52:32
Здравствуйте. Мы не можем точно ответить на ваш вопрос исходя из ваших слов. Если вы работаете по предоплате - вам будет выслано смс-сообщение о сумме задолженности за заказ. Если вы размещаете заказы в кредит, после обработки заказа, вам так же, придет смс-сообщение о сформированном заказе и сумма к оплате. Обратитесь за подробным ответом к вашему Координатору.
Анастасия   2015-05-21 03:19:09
Здравствуйте! Я новый представитель.Разместила свои2 и 3 заказ за 7 компанию, третий заказ повис со статусом задержан службой проверки счетов. Я оплатила предыдущий второй заказ. Но статус заказа не обновился. Надо ли повторять заказ?И как связаться со своим координатором?
Марина   2015-05-21 10:36:47
Здравствуйте. Точную информацию вы можете получить на линии по работе с представителями: Тел.: 84957923600;Skype: avon.representative. Контактные данные вашего Координатора есть в профиле, на вашей странице сайта. Так же, телефон координатора можно уточнить на линии
Аня   2015-08-09 23:19:33
Здравствуйте. представителем стала совсем недавно. Заказ оформляю второй раз. первый заказ, по стечению обстоятельств,смогла оплатить всего за день до оформления нового.сообщение о том, что получена информация о платеже пришло,но на счет деньги еще не поступили,а в статусе заказа написано,"Заказ задержан группой проверки счетов". по не знанию нажала на кнопку повторить заказ, и таким образом получилось,что у меня 2 одинаковых заказа. можно ли от одного отказаться? и как это сделать? заказ отправят как только деньги поступят на счет?
Марина   2015-08-10 12:45:42
От заказа можно отказаться только по звонку на линию для представителей, если он ещё не сформирован
Светлана   2015-09-10 21:32:36
Здравствуйте!Я маленько не понимаю пишут "Сумма заказана (например) 2800" "С учетом скидки (например) 2100" Но,в итоге мне пишут "нужно оплатить 2800" получается, "с учетом скидки" совсем не считается?
Марина   2015-09-10 23:03:10
Здравствуйте! Не понятно, что вы имеете ввиду. Как Представитель, вы получите продукцию со скидкой, кроме продукции, на которую скидка не распространяется. Обратитесь за подробностями к своему Координатору.
кристина   2015-10-13 21:43:11
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать? Я зарегистрировалась в эйвоне и забыла пороль, хотела восстановить а там нужен номер к которому привязан Эйвон, а эта снимка к которому привязан страница она потеряна. Вот подскажите пожалуйста как мне восстановить пароль?
Ольга   2015-10-21 13:50:21
Добрый день, оформила заказ в каталоге 17/2015. Сумма заказа составила 1691, при размещении заказа на 1600 должна быть скидка 31% по условиям каталога. Но при оформлении заказа окончательная стоимость осталась неизменной. Почему?
Марина   2015-10-21 13:55:25
Здравствуйте! Если вам положена скидка 31% и вы не видите ее в режиме размещения заказа - значит, она будет пересчитана и вы увидите ее после выставления счета-фактуры
Алина   2015-10-23 15:22:54
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать заказ в кредит?
Марина   2015-10-23 15:33:26
Здравствуйте! Непонятен ваш вопрос. У представителей есть кредит, если оформлен не по предоплате. Если вы уже представитель, обратитесь с вопросом к своему координатору.
Христина   2015-11-11 00:40:03
Я вчера, допустим, отправила заказ, а сегодня четверг и мне нужно еще один продукт заказать,как мне это сделать? Придется заново оформлять или он к вчерашнему заказу автоматически будет прикреплен и будет ли на него такая же скидка, как и на все остальные?
Марина   2015-11-11 00:49:01
Вам необходимо позвонить на линию по работе с представителями и добавить нужный код в отправленный заказ. Сделать это можно только до тех пор, пока как ваш заказ не оформлен,до выставления счета-фактуры. Это единственный вариант. Заказы "не прикрепляются" к уже отправленным. Это будет отдельный заказ. Подробнее у вашего Координатора.
Наталия   2015-12-20 23:33:01
Здравствуйте. При оформлении повторного заказа автоматически добавились 5 каталогов, но мне не нужно столько. Как изменить количество каталогов?
Марина   2015-12-21 00:27:42
Изменить или удалить - на 4 шаге. Подробности у вашего координатора
Владимир   2015-12-29 20:00:07
после набора заказа я его не могу сохранить. всё обнуляется, как будто ничего и не набирал. Это есть сейчас и было ранее. 29.12.2015.
Марина   2015-12-29 21:09:06
Обратитесь за помощью к своему Координатору.
Ольга   2016-01-10 18:49:03
Я новый Координатор, Подскажите пожалуйста, с какой страницы нужно отправлять заказ, со страницы представителя или координатора?
Марина   2016-01-10 18:54:28
Вам необходимо общаться со своим Лидером, зарегистрировавшим вас Координатором.
Ирина   2016-01-29 13:10:02
Почему у меня на компьютере не сохраняется заказ, а на другом сохраняет?
Марина   2016-01-29 13:46:36
Пригласите программиста, он выяснит причину
Екатерина   2016-02-28 13:20:02
Здравствуйте, Марина. Я , как новый представитель, отправила уже свой первый и второй заказ, но при этом забыла указать код подарка, который должен был мне идти как подарок новому представителю. Могу ли я заказать его в 3 заказе?
Марина   2016-02-28 13:23:14
Здравствуйте! Подарок, новому представителю, вкладывается в заказ по следующему каталогу. Если вы забыли отметить нужный код - подарок будет вложен автоматически.
Виктория   2016-04-29 08:37:26
Здравствуйте, Марина. Я не успела оформить заказ в обычной кампании (1 день)и началась новая кампания. Скажите могу ли я отправить срочный заказ из той кампании которую не успела оформить заказ? PS. Просрочила на 1 день. На журнале написаны сроки чуть длинее.
Марина   2016-04-29 08:55:21
Здравствуйте. На обложке каталога, указаны сроки для всей России. Свой график, вы можете найти, на своей страничке сайта, в рубрике "Мои заказы" - "Даты заказа и доставки". Срочный заказ вы можете отправить, если такая услуга есть, в вашем регионе/населенном пункте. Подробности у вашего Координатора.
Лейла   2016-07-27 22:31:25
Здраствуйте, вот я живу в селе сама у нас тут есть почта, но мне Говорят что отпоавляют заказы только на почту в районе, вот свой первый заказ сегодня оформила поеду забирать в район, но мне удобнее было бы конечно что бы мне заказ сюда в село на почту присылали
Марина   2016-07-28 01:25:32
Здравствуйте. Доставка заказов Эйвон, осуществялется не во все почтовые отделения. К сожалению.
Ольга   2016-12-11 14:58:23
Добрый день не могу отправить заказ со спец.предложением.В самом конце координатор сказала,что цены поменяются а они не меняются
Марина   2016-12-11 15:03:04
Здравствуйте. Возможно, вы не выполнили условия, возможно, вы еще не на той "последней странице". Свяжитесь со своим Координатором, еще раз
наталья   2017-01-18 09:45:25
Здравствуйте.Скажите пожалуйста как начисляются баллы? Или их набо переводить самостоятельно как-то??
Марина   2017-04-28 15:25:30
Здравствуйте. Непонятно, о каких баллах речь. Обратитесь к своему координатору

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.