AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 04/2024

Ваш заказ >>

Программы для Представителей "Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких" - "Порадуй сюрпризами себя И своих близких". С02 - 04/2014.


Представляем Вашему вниманию две новые Программы поощрения ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Порадуй сюрпризами себя и своих близких

Период действия: С02-С04’14

Участники: Представители отвечающие критериям Сегмента 2

Представители могут начать участие в Программе с любого из двух этапов


Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких

Период действия: С02-С04’14

Участники: Представители отвечающие критериям Сегмента 1

Представители могут начать участие в Программе с любого из двух этапов
Порадуй сюрпризами себя и своих близких
Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких
Порадуй сюрпризами себя и своих близких
Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких
Порадуй сюрпризами себя и своих близких
Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких
Победители Первого этапа
автоматически становятся
участниками Второго этапа
Победители Первого этапа
автоматически становятся
участниками Второго этапа
Порадуй сюрпризами себя и своих близких
Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких
Порадуй сюрпризами себя и своих близких
Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких
Коммуникация
Этапы
"Порадуй сюрпризами себя И своих близких"

Участниками Программы являются Представители Avon соответствующие любому из следующих критериев: 
СЕГМЕНТ 2


Порадуй сюрпризами себя и своих близких

Нажмите на фото,
чтобы увеличить изображение.

Порадуй сюрпризами себя И своих близких

Порадуй сюрпризами себя И своих близких
"Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких"

Участниками Программы являются Представители Avon соответствующие любому из следующих критериев: 
СЕГМЕНТ 1


Выбирай сюрпризы для себя или своих близких

Нажмите на фото,
чтобы увеличить изображение.

Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких

Выбирай сюрпризы для себя ИЛИ своих близких
Порадуй сюрпризами себя И своих близких. Сегмент 2
Порадуй сюрпризами себя ИЛИ своих близких. Сегмент 1
Порадуй сюрпризами себя И своих близких. Сегмент 2
Порадуй сюрпризами себя ИЛИ своих близких. Сегмент 1


Порадуй сюрпризами себя И своих близких. Сегмент 2
Выбирай Призы для себя ИЛИ своих близких. Сегмент 1


Нажмите на фото, чтобы скачать Условия
"Программы Поощрения представителей. Первый квартал 2014"
в формате PDF.


Основные вопросы, которые могут возникнуть у Представителей:

1) Каков принцип сегментирования?

Подробная информация с описанием Участников каждой Программы также размещена на сайте для Представителей Avon в разделе «Новости».

2) Почему мы делаем сегментацию?

Представители достигают разных сумм заказов. Цель сегментации – дать возможность Представителям с большими суммами заказов получить больший приз.

3) Когда Представители получат призы?

1-й этап программы: Представителю необходимо заказать приз на выбор (для 2-го сегмента) или оба приза (для1-го сегмента) с любым заказом С03'14. Приз будет вложен в этот же заказ при условии выполнения критерия по сумме заказа/заказов.
2-й этап программы: Представителю необходимо заказать приз на выбор (для 2-го сегмента) или оба приза (для 1-го сегмента) с любым заказом С04'14. Приз будет вложен в этот же заказ при условии выполнения критерия по сумме заказа/заказов.

4) Могут ли Представители перемещаться из сегмента в сегмент или участвовать в двух Программах одновременно? Что, если Представитель из одного сегмента выполнит условия Программы для другого сегмента. В период действия Программы В Кампаниях 2-3-4/2014? 

Представители не могут перемещаться из сегмента в сегмент, а также участвовать в Программе не своего сегмента. Представитель получит приз только в том случае, если выполнит условия Программы для своего сегмента. Например, если Представитель 2-го сегмента выполнит условия Программы для Представителей 1-го сегмента, он сможет заказать только приз, определенный в Программе для Представителей 2-го сегмента.

5) Что будет, если Представитель закажет приз раньше, чем выполнил условия по сумме заказов в С03'14?

Приз он не получит. Если потом он сделает заказ на нужную сумму - ему снова нужно вбить код заказа приза. 

6) Почему Призы разные?

Компания приняла решение дать возможность Представителям, которые являются давними покупателями продукции AVON и регулярно размещают заказы на большую сумму, получить больший приз.

7) Как Представители узнают о программе?

 Листовка с анонсом Программы каждому Активному в С17’13
 Индивидуальная листовка с условиями первого этапа Программы каждому Активному в С01’14
 Индивидуальная листовка с условиями второго этапа Программы каждому Активному в С02’14
 Анонс на сайте Avon в разделе «Новости», sms и e-mail рассылка Представителям.
 Информация о Программе включена также в листовку, которая будет рассылаться Представителям попавшим в Уход и неактивным с Каталогом 03.





ОТЗЫВЫ:

анжела   2014-02-17 22:10:23
Красавы.Спасибо. Мне помогло.
марина   2014-03-02 14:51:53
Если я закажу набор из 2-ого сегмента 1-ой программы (мой заказ во 2-ом каталоге составил 1600 руб. и 4200 руб в 3-ем каталоге), то могу ли я заказать набор из 2-ого сегмента 2-ой программы сделав заказ только в 4-ом каталоге на 1600 руб.? Или в участии 2-ой программы я опять должна сделать заказ в 3-ем каталоге на 4200 руб. и плюс в 4-ом каталоге на 1600 рублей?
Марина   2014-03-02 20:37:57
Марина,исходя из указанных вами сумм, вы участник 1 сегмента. 2 кампания - заказ на 1600, 3 кампания - суммарно, не мене чем на 4,200 в рамках 3 каталога и указать код ОДНОГО ИЗ наборов. В 4 кампании - заказ не менее чем на 1,600 и указать код ОДНОЙ ИЗ т/в
Марина   2014-03-03 21:29:22
Жаль, что я не заказала 1-ый набор-комплимент... Но теперь закажу в кампании №4 мужской набор!

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.