AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 10/2024
Ваш заказ >>Про "Заголовки" и "Description"
Дайте каждой странице уникальный заголовок
Заголовки на вашем сайте ("Стань представителем эйвон", "Часто задаваемые вопросы", "Распродажа" и так далее) сообщают название страницы не только пользователям но и поисковым системам. В идеале названия всех страниц вашего сайта должны быть уникальными.
Заголовок будет названием вашей страницы в результатах поиска. Слова, содержащиеся в поисковом запросе пользователя, будут выделены жирным шрифтом в заголовках поисковой выдачи.Это помогает пользователю найти страницы, наиболее соответствующие его запросу.
Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки]
Наша страница появляется в результатах поиска, название в котором будет первой строкой (заметьте, что слова из поискового запроса выделены жирным)
Если пользователь решит перейти на вашу страницу, ее название появится в заголовке окна браузера
Названия других страниц вашего сайта также должны точно описывать их содержание, и могут содержать название вашего сайта или компании.
Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки с новым годом]
В поисковой выдаче появляется релевантная страница нашего сайта (ее название описывает ее содержимое).
Правильное использование Заголовков
Название должно точно соответствовать содержанию страницы - выберите название, которое наиболее соответствует ее содержимому.
Не советуем:
- выбирать название, никак не относящееся к содержимому страницы,
- использовать названия по умолчанию, например "новая страница", "Untitled" или "Page 1".
Название каждой страницы должно быть уникально - в идеале у каждой страницы должно быть свое уникальное название, говорящее поисковой системе о том, как данная страница отличается от других страниц вашего сайта.
Не советуем:
- использовать одно и то же название для всех или почти всех страниц вашего сайта
Название должно быть кратким, но точным – названия должны быть краткими, но информативными. Если название слишком длинное, то Google покажет в поисковой выдаче только его часть.
Не советуем:
- использовать слишком длинные названия, не несущие никакой функции,
- наполнять название бессвязным набором ключевых слов.
Что такое поле
Поле дает поисковой системе краткое описание содержимого страницы. Если в Заголовке мы использовали одну фразу, то в мы уже можем написать пару предложений или небольшой параграф.
В результатах поиска отображаются между названием страницы и ссылкой на нее.
Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки]
Наша страница появляется в результатах поиска, текст из тега description использован как описание старницы
Слова в описании выделяются жирным, если они соответствуют поисковому запросу пользователя. Таким образом пользователь получает представление о том, что ожидает его на вашей странице. Ниже приведен примериспользования поля на другой странице сайта (у которой в идеале так же должно быть свое собственное описание в поле ).
Пользователь отправляет запрос [поздравительные открытки с новым годом]
В поисковой выдаче появляется релевантная страница нашего сайта, с содержимым поля в качестве описания.
Оптимальное использование поля
Кратко и точно опишите содержание страницы – постарайтесь сделать описание страницы интересным и информативным для пользователей, которые увидят его в качестве описания на странице поиска.
Не советуем:
- вставлять в поле описание, не соответствующее содержимому страницы,
- использовать общие слова в описании, например "это моя страница" или "страница про открытки",
- наполнять поле только ключевыми словами,
- вставлять в поле полный текст страницы.
Создайте уникальное описание каждой страницы – уникальное описание каждой страницы полезно как для поисковой системы, так и для пользователей - например, если в результатах поиска появятся несколько страниц вашего сайта.
Не советуем:
- использовать одно и то же описание для всех или почти всех страниц вашего сайта
Успехов!
Разработчики GetAvon.ru
Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.
Оставить свой отзыв:
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.