AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 04/2024

Ваш заказ >>

Поговорим о Клиентах

Эффективность и успех

Как Вы оцениваете эффективность своей работы Представителя? Все ли Вы делаете для того, чтобы добиться успеха и постоянно расширять свой бизнес? Наши простые советы, возможно, помогут Вам взглянуть на свои действия по-новому и достичь более высоких результатов в Вашей работе.

- Составьте для себя личный "Бизнес-план" – определите, к какому времени Вы должны достичь определенного уровня заказа/скидки и заработка, какими должны быть эти показатели через 3 месяца, через 6 месяцев, через год. 

- Посетите обучение «Основы успеха. Представитель в роли Консультанта», которое проводит Ваш Зональный Менеджер. 

- Составьте список возможных действий по расширению круга Клиентов, повышению качества работы с постоянными Клиентами., которые помогут Вам достичь высоких результатов. 

- Ведите картотеку Клиентов, в этом Вам поможет набор Карточек Клиента. Регулярно записывайте в Карточку: какими средствами пользуется Клиент, состав семьи, дни рождения Клиента и его родственников и другую полезную информацию. Это поможет Вам своевременно делать Клиенту "очень выгодные предложения" и, следовательно, больше зарабатывать. 

- За 2-3 дня до сдачи заказа, посчитайте сумму заказа и уровень скидки, который Вы получите. Если суммы заказа недостаточно для получения определенного уровня скидки, у Вас будет время дособрать заказ на нужную сумму. 

- Каждую кампанию заказывайте каталоги из расчета: число постоянных Клиентов плюс пять для поиска новых Клиентов. Всегда носите с собой новый каталог, чтобы при каждой удобной ситуации Вы могли показать его потенциальному Клиенту. Если человек г заинтересовался возможностями каталога Avon, обязательно попросите его оставить контактную информацию, предложите ему Вашу визитную карточку Представителя, договоритесь о том, как и когда Вы с ним свяжетесь. 

- Тщательно изучайте все предложения и возможности нового каталога перед встречей с Клиентами. Для эффективной работы с Клиентом недостаточно просто отдать ему каталог для самостоятельного знакомства. Необходимо сделать закладки в личном каталоге Клиента на самых интересных предложениях, новинках и вместе с Клиентом просмотреть каталог, чтобы обратить его внимание на самые интересные и выгодные предложения, а для этого Вы должны свободно ориентироваться в содержании каталога (в этом Вам поможет журнал для Представителей "Мой Avon"). 

- Всегда рекомендуйте Клиенту придерживаться комплексного подхода в применении парфюмерно-косметических средств. Например, если Клиент заказывает Туалетную воду, предложите ему дезодорант или средства для тела с тем же ароматом, при покупке Клиентом дневного крема, порекомендуйте ночной крем и крем для глаз из той же линии. 

- Эффективное действие оказывают личные рекомендации. Если Вы сами и пользовались средством, остались им довольны и искренне рекомендуете его Клиенту, будьте уверены, Клиент обязательно захочет его заказать. 

- Будьте щепетильны. Когда собираете заказ Клиента, проверьте, все ли подарки по спецпредложениям, предназначенные для него, Вы положили в пакет Клиента..Доставляйте заказ Клиенту вовремя и в удобное для него место, обязательно поблагодарите за заказ. Старайтесь всегда хорошо выглядеть (аккуратная прическа, макияж и...обязательно улыбка), помните о днях рождения Клиентов и членов их семей. Самое простое и искреннее поведениедаёт необыкновенно высокие результаты 

Убедитесь сами, успех - это результат хорошо спланированной работы.




ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.