AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 11/2018

Ваш заказ >>

Оформление возвратов с использованием электронной формы


Оформление возвратов с использованием электронной формы

Инструкция по оформлению электронного возврата
оформление возврата
оформление возврата
Преимущества использования электронной формы возврата:
 Экономия времени: готовая форма - ваши данные уже внесены, пара кликов и электронная форма заполнена
 Исключение ошибок при заполнении - выбираете номер счета-фактуры, кликаете на код возвращаемого продукта и информация внесена
Детальные причины возврата: оформление в один клик брака, недовложения, пересортицы
 Автоматический подсчет суммы возврата
 Моментальное декларирование суммы возврата без привязки к процессу размещения заказа
 Отслеживание статуса обработки возврата в режиме онлайн, а также через SMS и Email информирование
 Сокращение времени на обработку Вашего возврата в Avon

оформление возврата
оформление возврата
оформление возврата
оформление возврата
оформление возврата
Основные правила декларирования возврата:
 Оформив электронный возврат, Представитель может уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата. До фактической обработки и списания суммы возврата Представитель может уменьшить оплату заказа на сумму не более 999 рублей по ценам счета-фактуры
 В течение 7 календарных дней от даты оформления электронного возврата Представитель должен отправить продукцию на возврат через почтовое отделение, курьера домашней доставки или коммерческие пункты (где доступно)
 Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата Вы можете не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата
Если задекларированная на возврат продукция не поступила в Компанию Avon в течение 28 календарных дней от даты оформления электронного возврата, Компания оставляет за собой право лишить такого Представителя услуги декларирования возврата. Также отмена данной услуги произойдет в том случае, если был задекларирован возврат на сумму, превышающую фактическую стоимость возвращенной продукции по ценам счета-фактуры

оформление возврата
Основные правила оформления недовложения и пересортицы:
 Срок отправки электронного заявления (электронной формы возврата) по пересортице составляет 14 календарных дней от даты заказа, указанной в счете-фактуры. За пределами указанного срока претензии по недовложению/ пересортице Компанией не принимаются
 Представитель может отправить в Компанию только одну претензию на недовложение/ пересортицу товара в каждом заказе, в которой должен быть указан весь недовложенный в заказ товар
 Решение о списании суммы недовложения/ пересортицы принимается Компанией на основании полученного электронного заявления (электронной формы возврата) с учетом истории недовложений/ пересортиц у Представителя
 В случае пересортицы, если Представитель принимает решение оставить себе ошибочно вложенный товар, он должен сообщить об этом в Компанию (RepReturn@avon.com), на основании чего будет произведена корректировка счета. Стоимость ошибочно вложенного товара (пересортицы) будет выставлена в счет заказа, в котором товар получен, по стоимости каталога, в период действия которого был сделан заказ
 Представитель может уменьшить оплату заказа на размер заявленного недовложения/ пересортицы после фактической корректировки счета

оформление возврата
оформление возврата



ОТЗЫВЫ:

ильмира   2017-07-15 12:21:06
Жду возврата уже со 2.06.2017г.№операции 4752896 Номер компании 08.Номер счета 378112723.По договору возврат осуществляется в течение 28 дней.Прошло уже 1,5месяца.Однако с меня постоянно удерживают пени и требуют оплатить долг.Почему идет нарушение договора?
Марина   2017-07-15 12:24:30
Повторите вопрос, со своей страницы сайта,через рубрику Пишите нам. С нами, никакой договор не заключался
калашник яна николаевна   2017-09-05 11:13:16
Здравствуйте,в заказе от 21.08.2017г. у меня было недовложение по коду 35103, 28.08.2017г по моему звонку в avon удалили электронную форму недовложения , так как я заказала его во-второй раз,что бы клиент не отказался ,я оплатила заказ полностью,хочу что бы мне на мой счет avon положили сумму этого продукта
Марина   2017-09-05 11:15:09
Здравствуйте. Обратитесь в компанию, со своей страницы сайта, через рубрику Пишите нам. Подробности у вашего Координатора
Людмила   2017-11-30 19:34:11
Здравствуйте. 30.11.2017 г. я оформила возврат № 1204119.Были заказаны тени код 72266 в заказе от 17.11.2017г.,а прислали скелетную расческу код 61757. Я решила расческу оставить. В связи с этим прошу Вас сделать перерасчет по сумме.
Марина   2017-11-30 19:37:08
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться на линию по работе с Представителями
Саджида   2017-12-07 22:31:13
Здравствуйте!19.10.2017г.я оформила возврат №9491522.Было отправлено 8 шт гели для душа SENSES.В комп.№14 коды продуктов:17887,42573,42708,54518,54996,57414,58220,96479.До сих пор не найдено.А долг есть и пени растут.Просьба разобраться и снять долг.
Марина   2017-12-08 10:42:41
Здравствуйте. Повторите сообщение, со своей страницы сайта, через рубрику "Пишите нам". Подробности у вашего Координатора и/или на линии для Представителей.
николай   2018-01-18 11:32:20
мне 7 августа 2017 года пришла посылка счет фактура 380073356. Я пришел получать но мне ее не выдали потому что не совпали инициалы. На данный момент с меня требуют оплатить эту посылку.
Марина   2018-01-18 11:38:27
Неполученный заказ возвращается в компанию, расформировывается и задолженность списывается. Узнавайте подробности, на линии для представителей. Что случилось в вашей ситуации.
Елена   2018-02-19 10:53:22
Здравствуйте от 6/02-18 заказ 47866922 было недовложение по неизвестным причинам двух заказов 35561 и 43605, я звонила оператору, затем оформила возврат, как далее выяснилось неверно, т.е. я по номеру заказа вводила самостоятельно и получилось отправила возврат в двух разных бланках, принят был только один, т.к сказали, что надо было оформлять одним бланком. Очень вас прошу оформить по пункту 61 номер возврата 43605, который шел вторым бланком возврата и не был принят. Спасибо
Марина   2018-02-19 10:58:59
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться на линию для представителей. Так же, вы можете обратиться и письменно, но со своей страницы сайта, через рубрику Пишите нам
светлана   2018-02-27 20:15:39
здравствуйте, я вам уже писала у меня был сделан возврат ошибочно было не вложен,, форма возврата ,,в посылку от2710-17 заказ44408225код заказа 40906парф.водаAlpha////посылка была отправлена через Постамат №6001-001 .,№ отправления 1593826047., 03.11.17года ., 09:12:14
Марина   2018-02-27 20:22:33
Здравствуйте. Повторите сообщение, со своей страницы представителя, через рубрику Пишите нам
Ольга   2018-03-26 15:12:04
Был произведен возврат набора номер 47113184. Возврат с пик -пойнта уже дошёл до компании 16 марта номер 15940894190 но до сих пор не снята задолженность и растут проценты. Просьба разобраться как можно скорее всего сложившейся ситуации
Марина   2018-03-26 16:18:44
Обратитесь на линию по работе с представителями или вайбер бот avon. Подробности у вашего координатора
Юлия Федонюк   2018-05-12 18:26:07
Отправила возврат,17 дней в пути,на сайте почты пишут,сто посылку вернули,по горячей линии говорят,что посылка вручена адресату,в компании эйвон,в справочной,говорят,что возвраты не поступали...За мной числится долг,на который копятся проценты,как быть?Где искать посылку?На горячей линии посоветовали написать вам,ссылаясь на то,что вы всё решите.
Марина   2018-05-12 18:54:54
На линии не могли так сказать. Мы ничего не решаем. Пишите со своей страницы сайта, через рубрику Пишите нам.
Бахытжамал   2018-07-23 18:41:40
Сделала возврат еще 20.03.2018 с меня до сих пор требуют долг и растет пеня номер отправления 15925473337
Марина   2018-07-23 19:37:45
Обратитесь на линию для представителей
Алевтина   2018-08-16 10:51:48
Возврат 834148. При оформлении не правильно указала причину возврата.просьба исправить на пересортица,списать ошибочно выложенная туалетная вода,выслана в компанию 15.08.2018 просьба компенсировать сумму отправки полностью и стоимость воды,которая указать в счет-фактуре.мой 89458453 Опухтина Алевтина Андреевна
Марина   2018-08-16 10:54:17
Обратитесь на линию для представителей.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru

Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.