AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 10/2024
Ваш заказ >>Несколько слов о выборе зонтика
Несколько слов о выборе зонтика
Выбор зонта – дело на первый взгляд несложное, но это пока покупатель не зайдет в магазин и не увидит огромный ассортимент моделей, расцветок и материалов. Согласитесь, когда разбегаются глаза и хочется купить сразу все, нужно как-то собраться и выделить для себя те главные качества, которые должны быть у вашего идеального зонтика.
Какими же бывают зонты? Механические и автоматические, складывающиеся до компактных размеров и трости, с разным количеством спиц и выполненные из разных материалов. Итак, приступим к выбору.
Механические зонты – это зонты, которые раскладываются вручную, автоматические соответственно раскладываются и складываются сами при нажатии кнопки на ручке. Есть еще «полуавтоматы», которые открываются автоматически, а закрываются вручную. Что лучше? «Автоматы» более удобные, они быстрее раскрываются, что уменьшает шанс промокнуть, зато «механика» надежнее и долговечнее.
Трость считаются классикой в мире зонтов, она обычно имеет более крупный купол, чем складные модели, поэтому и от дождя защищает лучше. Срок службы у трости более продолжительный, чем у модели, которая складывается, что объясняется простотой конструкции. Часто можно увидеть трость с большим количеством спиц – такая конструкция делает ее более прочной и нечувствительной к порывам ветра. Недостаток трости – ее размер в сложенном виде. Со сложенной тростью неудобно ходить, в сумку ее не спрячешь – только руки занимает. Другое дело – складная модель. Ее размеры в сложенном виде могут быть настолько маленькими, что ее можно носить с собой даже в небольшой женской сумочке. Недостатки такой модели – недолговечность и сравнительно большой вес.
От количества спиц зонта напрямую зависит его прочность. Минимальное количество спиц – 8 – является и наиболее распространенным. 8-спицевые зонты обычно делают складными, но есть среди них и трости. Трости наоборот бывают и 16-, и 32-спицевыми, что делает их более прочными. Даже сильные порывы ветра не могут выгнуть такие зонты наизнанку, а нагрузка на купол распределяется более равномерно, так что спицы ломаются и гнутся реже.
Немаловажный параметр зонта – материал, из которого он изготовлен. От материала зависит и прочность зонта, и долговечность, и вес. Не нужно покупать зонты с пластиковыми спицами – они быстро сломаются, особенно если использовать зонт в ветреную погоду. Металлический каркас зонта может окисляться, так что на нем обязательно должно быть защитное покрытие. Среди металлических корпусов лучше выбирать алюминиевые – они прочные и в то же время легкие. В последнее время популярными стали модели с каркасами из стекловолокна. Стекловолокно – это гибкий и прочный материал, которому не страшны ни вода, ни нагрузки, при этом он еще и очень легкий. Стоит обратить также внимание на материал и форму ручки. Она должна быть деревянной или каучуковой, пластиковая ручка быстро поцарапается и потеряет товарный вид.
Последний критерий – расцветка. Здесь желательно сразу определиться, для чего вам нужен зонт. У женщин обычно есть несколько зонтов на все случаи жизни. Для офиса и деловых встреч зонт должен быть нейтральных тонов, однотонным или с геометрическим орнаментом. Для повседневных прогулок можно выбрать более легкомысленную модель яркого оттенка, с цветами ли животными. Желательно, чтобы зонт подходил и к гардеробу, особенно если он яркого цвета. Он может сочетаться с обувью, перчатками, шарфом или верхней одеждой.
А теперь поговорим о том, какие зонты лучше не покупать. Однозначно не нужно покупать тяжелые складные зонты, которые обычно носятся в сумках «на всякий случай», то есть всегда. Носить с собой такую тяжесть – сомнительное удовольствие. Что касается цвета, нужно помнить, что он отражается от купола и падает на лицо даже в пасмурную погоду, поэтому перед покупкой «примерьте» зонт и убедитесь, что он не придает лицу нежелательного оттенка.
ОТЗЫВЫ:
Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.
Оставить свой отзыв:
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.