Горячая 10-ка советов по продажам в сезон отпусков.
1. Узнайте о планах на отпуск ваших Клиентов и сделайте заметки о датах. Так вам не придется дозваниваться им впустую и вы сможете соответственно спланировать стратегию своих летних продаж. |
2. Помогите вашим Клиентам подготовиться к их отпуску. Вы можете порекомендовать им приобрести солнцезащитные средства, пляжные и термосумки, а также шлепанцы. Вы сможете заработать больше до того, как Клиенты уедут в отпуск и компенсировать их отсутствие. |
3. Отправьте каталог "в отпуск". Предложите вашим Клиентам захватить каталог, отправляясь в отпуск. В самолете или у бассейна - на отдыхе всегда есть время для неспешного выбора. Наверняка, за время каникул ваши Клиенты зачитают каталог "до дыр". |
4. 1 Клиент = 1 каталог. Пусть у каждого из Клиентов будет свой каталог каждой кампании. Таким образом, они смогут сделать заказ до или после отпуска. |
5. Ищите новых Клиентов. Чем больше Клиентов у вас будет, тем меньше шансов, что все они уедут в отпуск в одно и тоже время. Летом самое время выйти на улицу и оглядеться в поиске новых возможностей. Новые Клиенты + постоянные Клиенты = рост числа заказов = рост продаж = рост вашего дохода! |
6. Призывайте Клиентов делать покупки "про запас". Если ваши Клиенты уезжают и наверняка "пропустят" кампанию, предложите им запастись всем необходимым заранее в текущей кампании. Вы вновь сможете передвинуть часть заказов, и пропущенная кампания не повлияет на ваш доход. |
7. Найдите себе "замену" перед отпуском. Вы также заслужили отпуск, но чтобы не упустить продажи, обязательно обеспечьте себе "прикрытие". Если вы знакомы с другим Представителем Avon, вы можете взять на себя часть его Клиентов, пока он в отпуске и наоборот. |
8. Помогите вашим Клиентам восстановиться после отпуска. Им гарантированно понадобятся отшелушивающие средства, интенсивная терапия для ухода за волосами и бальзамы после загара. Подчеркните, что в каталоге Avon Клиенты обязательно найдут предложение, которое придется им по карману, ведь после отпуска многие стеснены в средствах. |
9. Следите за программой летних мероприятий. Возможно, в вашем городе проходят открытые фестивали на природе или что-то подобное. Не упустите эту возможность заработать. Отправляйтесь с друзьями на пикник и захватите с собой парочку каталогов. В дружеской атмосфере, за шашлыками, вы, наверняка, соберете несколько дополнительных заказов. |
10. Вручите Клиенту подарок "в дорогу". Выберите средство по сезону, которое он до этого никогда не покупал. Такой подарок поможет вам установить дружеские отношения и, возможно, вызовет у Клиента интерес и желание приобрести предложенное средство в следующем заказе. |
ОТЗЫВЫ:
Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.
Оставить свой отзыв:
<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.