10 советов, как увеличить продажи перед Новым годом.
1. Объясните Клиентам, что покупая подарки по каталогу, они экономят массу времени и энергии. Им не придется толкаться в переполненном торговом центре, стоять в очередях, носить тяжелые сумки. Достаточно просто устроиться в удобном кресле и выбрать то, что придется по вкусу. С вашей помощью Клиенты смогут попробовать средства еще до покупки, а все подарки придут к ним с доставкой на дом. |
2. Будьте готовы потратить больше времени перед оформлением заказа. Обычно Клиенты покупают что-то для себя и часто совершают импульсивные покупки. Однако в это время года они подходят к выбору более вдумчиво, тщательно выбирая подарки для своих близких. |
3. Напомните Клиентам о 100%-ной гарантии AVON. Если в друг подарок не понравился, его можно легко вернуть и получить назад деньги. |
4. Устройте предновогоднюю вечеринку красоты. Под Новый год все ждут подарков и веселья, поэтому ваше приглашение будет воспринято на ура! От вас не потребуется больших вложений: просто подготовьте демо-продукты и попросите приглашенных взять с собой подруг и принести что-нибудь вкусненькое. Обязательно нарядите елку и украсьте интерьер своего дома, включите музыку. чем лучше будет настроение у Клиентов, тем больше заказов вы получите. |
5. Будьте внимательны к тому, что Клиенты рассказывают о своих близких и друзьях и отмечайте важные моменты. Например, если у вашего Клиента есть дочь, которая недавно купила ноутбук, вы можете предложить приобрести ей в подарок стильную сумку-чехол для ноутбука. |
6. Начните Новогодние продажи заранее. У многих людей уже установлен новогодний бюджет на подарки. Заинтересуйте их до того, как они приобретут их в другом месте. Ближе к Новому году количество выгодных предложений со всех сторон увеличится в разы, поэтому позаботьтесь, чтобы к тому времени ваши Клиенты уже сделали свои новогодние заказы у вас. |
7. Распространяйте больше каталогов. Пришла пора обзаводиться новыми клиентами. Люди, которые раньше никогда не делали покупки по каталогу, могут заинтересоваться продукцией Avon именно сейчас, в сезон подарков. |
8. Приготовьте подарки для Клиентов. Это не так дорого, как кажется. Достаточно новогоднего сувенира и мини-версии средства из каталога. Таким образом, вы сможете сделать отношения с Клиентами более теплыми, и они продолжат обращаться к вам в Новом году. Возможно, они даже захотят заказать полную версию продукта, который вы им подарили. |
9. Поощряйте крупные заказы. Как правило, после Нового года продажи падают... Предложите Клиентам сделать заказ на определенную сумму в новогодних каталогах - и тогда в Новом году они смогут получить подарок. Подробности программы вы найдете на сайте или в журнале "Мой Avon". |
10. Помните о тех, кто делает заказы в последний момент. Запаситесь "подарками" для тех, кто все оставил на последний момент и не может ждать доставки. Предложите упаковать подарок, держите под рукой открытки и стикеры для подарочных пакетов. |
ОТЗЫВЫ:
Очир 2014-11-18 16:18:54
инфа полезная но офромление ужасное
Марина 2014-11-18 16:36:52
Спасибо! Ваше мнение, как посетителя сайта, очень важно для нас. Исправим, при первой же возможности.
Оставить свой отзыв:
<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.