AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 04/2024

Ваш заказ >>

10 горячих советов по продаже красок для волос.

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ.
Далеко не все женщины могут позволить себе окрашивать волосы в салоне красоты, но благодаря Avon салонные результаты вполне достижимы в домашних условиях и при небольших финансовых затратах. Это только одно из многочисленных преимуществ красок Avon.

2. РЕКОМЕНДОВАНО ЗВЕЗДАМИ!
Не забывайте рассказывать Клиентам, что краску для волос Avon представляет сама Ферджи. Крем-краску "Салонный уход" также рекомендуют "звездные" стилисты, Представители, Клиенты - и конечно, вы сами!

3. ВАШ ЦВЕТ ВОЛОС - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА.
Если вы окрашиваете волосы, попробуйте новую крем-краску сами. Клиенты наверняка заметят ваше преображение и тоже захотят попробовать новинку. Все что вам останется - собрать заказы!

4. БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ.
Очень важно, чтобы Клиенты доверяли вашим рекомендациям, Вооружитесь всей доступной информацией и используйте инструменты продаж.

5. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К КЛИЕНТУ.
Обязательно узнайте, чего Клиент ждет от краски для волос. У Клиентов могут быть различные предпочтения: кто-то хочет радикально сменить образ, кто-то мечтает о модном цвете, а некоторые хотят просто освежить свой естественный цвет волос. Для того, чтобы дать правильный совет, будьте внимательны к тому, что говорят женщины.

6. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ОТКАЗУ.
Женщины, которые постоянно окрашивают волосы дома, уже доверяют какой-то торговой марке. Как убедить их предпочесть крем-краску от Avon?Лучший способ - узнать, за что они ценят свою краску, и рассказать о преимуществах крем-краски "Салонный уход".

7. НЕ БОЙТЕСЬ ОТГОВАРИВАТЬ КЛИЕНТОВ ОТ ОКРАШИВАНИЯ.
Если волосы вашего Клиента в плачевном состоянии, а он хочет их окрасить, проявите свой профессионализм и посоветуйте ему начать с восстановления волос. Пусть в этот раз вы не получите заказа на краску для волос - зато, вы можете порекомендовать целый комплексный уход от Advance Techniques, направленный на борьбу с сухими, ломкими волосами и секущимися кончиками. Через некоторое время, когда волосы Клиента восстановятся, предложите ему краску "Салонный уход".

8. РЕКОМЕНДУЙТЕ СРЕДСТВА В КОМПЛЕКСЕ.
Для того чтобы цвет сохранил свою яркость как можно дольше, а волосы выглядели здоровыми и ухоженными, обязательно рекомендуйте Клиентам, заказавшим средства линии "Салонный уход", все средства серии "Защита цвета" Advance Techniques.

9. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ.
- Подчеркните, что краска "Салонный уход" гарантирует результат, идентичный салонному, но по доступной цене.
- Рекомендуйте использование Средства для сохранения цвета окрашенных волос и всю линию "Защита цвета", обеспечивающую в 6 раз больше защиты цвета от вымывания по сравнению с обычным шампунем.
- Обязательно предложите Клиенту приобрести ещё одну упаковку краски, если у него длинные, очень густые или жесткие волосы.

10. ПРОДАЖИ В САЛОНАХ КРАСОТЫ = РОСТ ДОХОДА.
Парикмахерские и салоны красоты открывают перед вами огромные возможности. Если их специалистам и клиентам понравятся краски для волос Avon, у вас будут регулярные и крупные заказы.




ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.