AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 12/2024
Ваш заказ >>10 горячих советов, как продавать средства по уходу за кожей.
1. ЗНАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ "В ЛИЦО". |
2. НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Не спешите с оформлением заказа. Подробно объясните и наглядно продемонстрируйте Клиенту, для чего предназначено то или иное средство, как и в какой последовательности его использовать и почему оно подходит именно ему. Ответьте на все возникшие вопросы. |
3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ. Возьмите с собой: - Тест Anew - Обучающие материалы (например, обучающие странички по средствам для кожи из нашего журнала). Использование профессиональных материалов сделает вашу рекомендацию более достоверной и убедительной. |
4. СТАНЬТЕ ЭКСПЕРТОМ ПО ПРОДУКЦИИ AVON. Компания предлагает различные серии и линии по уходу за кожей для женщин разного возраста, с разным типом и проблемами кожи. Ни одно из средств не имеет универсального действия, чтобы дать грамотную рекомендацию, вы должны знать о средствам Avon все. |
5. РЕКОМЕНДУЙТЕ КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД. Для наилучших результатов эксперты рекомендуют использовать сразу несколько средств одной линии. Расскажите Клиентам о пошаговом уходе: очищении, тонизировании и увлажнении кожи, - и порекомендуйте соответствующие средства. Больше средств - больше сумма покупки Клиента! |
6. ССЫЛАЙТЕСЬ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Результативность наших средств по уходу за кожей, как правило, подтверждена клиническими тестами. Обязательно расскажите об этом Клиентам. Подробную информацию об этих исследованиях вы можете найти в любом каталоге или специальных буклетах. |
7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ. Тестирование демо-продуктов и пробных образцов позволит Клиентам увидеть средства "в действии" и превратит ваше общение в профессиональную консультацию. Использование бизнес-аксессуаров повысит доверие Клиента и укрепит ваш авторитет. |
8. ОРГАНИЗУЙТЕ ВЕЧЕРИНКУ. "Косметические" вечеринки очень популярны в Великобритании, наверняка вам тоже они понравятся. Пригласите Клиентов, попросив их привести друзей. Разложите продукцию, пробные образцы. Шпатели для нанесения косметических средств, печатные материалы и начинайте демонстрацию. Приятная беседа за чашечкой чая в непринужденной обстановке - и каждый приглашенный непременно сделает заказ! |
9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЛУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ. Иногда средства по уходу за кожей стоят достаточно дорого. Клиенты часто избегают их покупки, будучи неуверенными в эффективности. Спецпредложения позволяют преодолеть этот барьер: попробовав средства по доступной цене и оценив результат, Клиент наверняка захочет приобрести его снова. |
10. ИСПОЛЬЗУЙТЕ САМИ. Для того, чтобы ваши Клиенты "поверили" в средства, вы должны источать уверенность в его эффективности. Пользуйтесь косметикой Avon сами, только так вы будете убедительны. Эти инвестиции окупятся вдвойне! |
ОТЗЫВЫ:
Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.
Оставить свой отзыв: