AVON официальный сайт регистрации представляет каталог AVON 17/2016

Ваш заказ >>


Порядок работы с невостребованными заказами Представителей.

1. Невостребованный заказ – это коробка с заказом, невостребованная Представителем, Координатором или Менеджером в течение 3-х рабочих дней от даты поступления на пункт выдачи.

2. Срок возврата неполученного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.

3. Если заказ Представителем, Координатором или Менеджером не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей. Счет будет выставлен в заказ, следующий после проводки кредит-ноты. Счет выставляется отдельным кодом и отражается в счете-фактуре заказа.

4. Сумма 400 руб. не входит в базу расчета и не подлежит скидке заказа.

5. Если Представитель, Координатор или Менеджер не размещает следующий за невостребованным заказ, то срок действия резерва на оплату возмещения расходов сохраняется на протяжении 13 кампаний от даты выставления кредит-ноты.

6. Счет на возмещение расходов за невостребованные заказы выставляется, начиная с Кампании 04/2014. Если заказ был размещен до Кампании 04/2014 и вернулся в компанию как невостребованный Представителем, счет на возмещение расходов такого заказа не выставляется.

7. За Представителем, Координатором или Менеджером сохраняется возможность доверить получение заказа другому лицу (не моложе 18 лет), имеющему паспорт гражданина Российской Федерации. С порядком оформления Доверенности можно ознакомиться на сайте www.avon.ru, в разделе «Скачать/Справочник Представителя».

8. Счет на возмещение расходов не выставляется, если заказ не был получен Представителем, Координатором или Менеджером по уважительной причине

(например, по причине болезни) при условии, что данный случай подтвержден документально.

9. Счет на возмещение расходов за невостребованный заказ с бесплатной рассылкой печатных материалов, размещенный на номер Координатора, не выставляется.

10. Случаи неполучения заказа Представителем, Координатором или Менеджером при нарушениях порядка выдачи заказа сотрудниками Почты России и курьерами Транспортной компании в ходе домашней доставки рассматриваются в индивидуальном порядке по обращению в компанию одним из следующих способов:

звонок в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 или скайпу avon.predstavitel (для Представителей), russia.avon (для Координаторов и Менеджеров)

письменное заявление на адрес 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани".

обращение через сайт Компании avon, в разделе ''Пишите нам''


© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Бесплатный анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon каталог онлайн
16/2016

Каталог 16/2016
17/2016

Каталог 17/2016
01/2017

Каталог 01/2017
02/2017

Каталог 02/2017

avon
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ, В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗДЕСЬ
РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ, ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕГКИЙ СТАРТ"!


AVON ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РЕГИСТРАЦИЯ