AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 04/2024

Ваш заказ >>


В связи с тем, что в С13-2012 в разы возросло число Представителей, желающих пройти онлайн-курсы по ароматам и серии Anew, стало возникать и больше вопросов. 
Пользуясь случаем, хочу предложить вам возможные ответы на наиболее распространенные из них. 

1. Если после нажатия кнопки Старт на учебном портале Представитель не видит новое окно с тренингом, значит у него в браузере запрещены всплывающие (popup) окна. В этом случае их нужно просто разрешить. 

2. Если окно курса появляется, но пользователю кажется, что в нем ничего нет, возможно дело вот в чем. Представителю нужно развернуть окно с тренингом на полный экран, нажав соответствующую кнопку в правом верхнем углу окна. После этого он сможет увидеть вопрос "Продолжить или нет с последнего просмотренного слайда?". 
Видимо, из-за индивидуальных настроек браузера всплывающее окно с тренингом открывается маленького размера и вопрос не виден, скрыт под скроллингом. 

3. У нас есть 4 тренинга, которые не идут на маленьких нетбуках из-за недостаточного разрешения экрана. Это тренинги по сериям Anew, Anew Genics, Solutions, Краски для во волос. Это тренинги от Avon Global и мы ничего не можем сделать, к моему большому сожалению, для устранения этого ограничения. Остальные 8 тренингов идут нормально при любом разрешении экрана. В данном случае можно посоветовать только пройти эти курсы на другом компьютере. 

4. Зависание курса. "Не идет дальше": 
1) Иногда пользователь отключает звук и субтитры и не слышит, и не видит, что ему предлагается выполнить какое-то действие - например, в тренинге "Тайны ароматов" на одном из слайдов курс ожидает от пользователя клика на одном из названий семейств ароматов, для получения информации. Причем эти названия становятся доступными для клика только после того, как диктор закончит произносить текст. 
2) Вторая причина - нестабильное местное интернет-соединение. Провалы возможны даже при сравнительно высокой скорости интернета. То есть здесь важна не столько скорость, сколько стабильность связи. В случае "зависания" можно попробовать нажать кнопку Назад, а потом еще раз Вперед. Либо вообще выйти из курса с помощью кнопки "Выйти", а затем снова открыть его. Курс продолжится с того места, на котором пользователь из него вышел. 

5. Курс "не дает" поставить галочку в тесте напротив некоторых ответов. В этом случае для начала нужно просто перезагрузить компьютер, и зайти в курс снова. Или попробовать пройти курс из другого браузера. Если это не помогло, скорее всего, у пользователя установлен устаревший Adobe Flash Player и/или устаревший браузер. Нужно просто их обновить, это делается бесплатно через интернет. 

Боьшинство этих вопросов и ответов есть в документе, выложенном на учебном портале. Он называется "Онлайн-тренинги. Часто задаваемые вопросы.doc". 

Кроме того, в любом случае можно рекомендовать Представителю обратиться в компанию через раздел на сайте "Пишите нам". Все вопросы по онлайн-тренингам присылают мне и я всегда опертивно на них отвечаю. 

С уважением, Светлана.

Онлайн-обучение. Часто задаваемые вопросы

«При входе на учебный портал я вижу пустую страницу »

Сообщите о данной проблеме в Отдел по работе с Покупателями, по телефону (495) 792-36-00 или через раздел «Пишите нам» на сайте www.avon.ru.

«Мое имя некорректно отображается в Сертификатах»

Сообщите о данной проблеме в Отдел по работе с Покупателями, по телефону (495) 792-36-00 или через раздел «Пишите нам» на сайте www.avon.ru.

«Я постоянно получаю сообщение об ошибке при попытке доступа к учебным курсам. Что мне нужно предпринять?»

  • Убедитесь, что Вы установили последнюю версию Macromedia Flash Player. Для установки и следуйте инструкциям по загрузке

  • Если проблемы с доступом остаются, обратитесь за помощью в Отдел по работе с Покупателями по телефону (495) 792-36-00 или через раздел «Пишите нам» на сайте www.avon.ru.

«Как и где я могу видеть состояние прохождения моих учебных курсов?»

Нажмите на ссылку Учебные Курсы. В списке отображаются все учебные курсы, их краткое описание и состояние прохождения. Справа от описания курса обозначено состояние прохождения - "Начат", "Незавершен" или "Завершен".

Для курсов, которые включают в себя тесты, Ваш результат тестирования отображается в процентах. Вы должны набрать не менее 80 % от количества возможных баллов (в некоторых курсах этот процент может быть другим), чтобы курс был отмечен как завершенный.

«Я завершил курс, но не распечатал Сертификат. Я могу как-то посмотреть и распечатать его?»

Да. Зайдите на страницу Учебные курсы. В списке курсов найдите курс, Сертификат о прохождении которого Вы хотите распечатать. Нажмите на ссылку Открыть Сертификат, которая находится сразу под описанием курса.

«У меня есть вопрос по моему заказу в Avon. Как я могу получить помощь?»

Пожалуйста, зайдите на сайт avon.ru и нажмите ссылку Помощь. Если Вы не нашли там ответ на свой вопрос, обратитесь за помощью в Отдел по работе с Покупателями по телефону (495) 792-36-00 или через раздел «Пишите нам» на сайте www.avon.ru.

«Является ли моя личная информация защищенной и конфиденциальной?»

Да. Компания Avon уважает конфиденциальность каждого, кто посещает наши веб-сайты и онлайн-ресурсы. Пожалуйста, нажмите ссылку Конфиденциальность на нижней панели главной страницы учебного портала, чтобы получить полную информацию по этой теме.

«Почему загрузка курса занимает иногда так много времени?»

Для оптимальной работы, мы рекомендуем просмотр учебных курсов с использованием высокоскоростного подключения к сети Интернет. В частности, курсы «Anew», «Anew Genics», «Avon Solutions», «Краски для волос» требуют высокоскоростного интернет-соединения и разрешения экрана не менее 1024 x 768. Остальные курсы максимально адаптированы для среднескоростного интернета, загружаются быстрее и открываются даже при более низком разрешении экрана (например, на нетбуках).

«Я не могу увидеть окно курса полностью»

Разрешение Вашего монитора влияет на способ отображения контента. Попробуйте настроить разрешение, выполнив следующие действия:

  • Нажмите кнопку Start/Пуск.

  • Выберите пункт меню Settings/Настройки.

  • Затем выберите Control Panel/Панель Управления.

  • Дважды кликните на значок Display/Экран.

  • Откройте вкладку Settings/Параметры в окне «Display Properties/Свойства Экрана».

  • Вы увидите раздел Screen Resolutions/Разрешение Экрана. Передвиньте мышкой ползунок до значения 1024 x 768.

  • Нажмите Кнопку Apply/Применить.

  • Если на экране появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли Вы сохранить настройки, нажмите кнопку Yes/Да.

«На моем компьютере отсутствует возможность воспроизведения звука. Как я могу получить всю нужную мне информацию из курсов?»

Учебные курсы предназначены для Пользователей как с возможностями звуковоспроизведения, так и без них. После открытия курса, нажмите кнопку «Субтитры» в нижней части окна курса. На экране появится окно, содержащее текст, повторяющий голос диктора.

Если Ваш компьютер имеет возможность звуковоспроизведения, но у Вас возникли проблемы с аудио-сопровождением курса, проверьте подключение аудио-сигнала на Ваши наушники или колонки. Убедитесь, что уровень громкости в Ваших аудио-настройках достаточно высок, и что опция «mute» не включена.

«У меня не открывается окно курса, я вижу только страницу с описанием курса и кнопками «Старт» и «Назад». Нажатие на кнопку «Старт» ни к чему не приводит»

Вероятно, в Вашем браузере включена блокировка всплывающих окон. Для того чтобы увидеть окно с курсом, эту блокировку нужно отключить совсем, либо разрешить всплывающие окна только для сайта, на котором расположен наш учебный портал. Как это сделать в браузере Internet Explorer, читайте в статье ниже.

Блокировка всплывающих окон в Internet Explorer (IE): вопросы и ответы

Сведения данной статьи применяются к веб-браузерам Windows Internet Explorer 7 и Windows Internet Explorer 8.

Здесь приведены ответы на некоторые распространенные вопросы о блокировании всплывающих окон в Internet Explorer.

Что такое всплывающее окно?

Всплывающее окно – это небольшое окно веб-обозревателя, которое появляется поверх просматриваемой страницы веб-узла.

Что такое блокирование всплывающих окон?

Блокирование всплывающих окон – это средство Internet Explorer, позволяющее ограничить или заблокировать большинство всплывающих окон. Можно выбрать требуемый уровень блокировки: от блокирования всех всплывающих окон до разрешения желательных всплывающих окон. Если включена функция блокировки всплывающих окон, панель информации отображает сообщение «Всплывающее окно блокировано. Чтобы увидеть это всплывающее окно или дополнительные параметры, щелкните здесь.»

Как включить или отключить блокирование всплывающих окон?

Блокирование всплывающих окон в обозревателе Internet Explorer по умолчанию включено. Чтобы отключить его или снова включить, если оно уже было отключено, выполните следующие действия.

  1. Запустите обозреватель Internet Explorer: нажмите кнопку Пуски выберите Internet Explorer.

  2. Нажмите кнопку Сервис/Tools и выберите пункт Блокирование всплывающих окон/Pop-Up Blocker.

  3. Выполните одно из действий.

    • Для отключения блокировки всплывающих окон щелкните Выключить блокирование всплывающих окон/Turn Off Pop-Up Blocker.

    • Для включения блокировки всплывающих окон щелкните Включить блокирование всплывающих окон/Turn On Pop-Up Blocker.

Можно ли просмотреть всплывающее окно, блокированное Internet Explorer?

Да. Выполните следующие действия.

  1. Запустите обозреватель Internet Explorer: нажмите кнопку Пуски выберите Internet Explorer.

  2. Перейдите на веб-узел с всплывающим окном и щелкните панель информации, когда она уведомит, что окно блокировано. Вы увидите эту панель в верхней части открытой страницы сайта, она будет выделена бледно-желтым фоном.

  3. Выберите пункт Показать заблокированное всплывающее окно/Allow pop-up on this site.

Примечание

Можно разрешить отображение всплывающего окна, нажав сочетание клавиш CTRL+ALT при щелчке ссылки на веб-узел, содержащий всплывающие окна.

Как можно разрешить отображение всплывающих окон конкретному веб-узлу?

По умолчанию Internet Explorer отображает всплывающие окна, которые появляются в результате щелчка ссылки или нажатия кнопки пользователем. Средство блокирования всплывающих окон блокирует всплывающие окна, которые отображаются автоматически (без щелчка ссылки или нажатия кнопки пользователем). Чтобы разрешить конкретному веб-узлу отображать автоматические всплывающие окна, выполните следующие действия.

  1. Запустите обозреватель Internet Explorer: нажмите кнопку Пуски выберите Internet Explorer.

  2. Нажмите кнопку Сервис/Tools и выберите пункт Блокирование всплывающих окон/Pop-Up Blocker, а затем щелкните Параметры блокирования всплывающих окон/Pop-Up Blocker Settings.

  3. В поле Адрес веб-узла, получающего разрешение/Address of website to allow введите адрес (или URL-адрес) веб-сайта, на котором требуется разрешить открытие всплывающих окон, а затем нажмите кнопку Добавить/Add.

Внимание! Для того чтобы разрешить всплывающие окна (чтобы открывались окна с тренингами) на учебном портале, введите в указанное в п.3 поле адреса следующую строку: *.avon.com

  1. Повторяйте шаг 3 для каждого веб-узла, которому требуется разрешить отображение всплывающих окон. По завершении добавления веб-узлов нажмите кнопку Закрыть/Close.


© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.