AVON сайт Регистрация покупателей представляет каталог AVON 02/2017

Ваш заказ >>


Все способы доставки заказов Avon


AVON ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Круглосуточная горячая линия Связного 8 800 700 43 43
Горячая линия Почты России 8 800 200 58 88
Горячая линия PicPoint 8 800 700 79 09
Горячая линия Qiwi 8 800 333 51 46
Подробнее об изменениях доставки заказов по Почте России смотрите здесь

С кампании 02/2017 изменена стоимость доставки заказов.
ВАЖНО: если заказ менее 1600 рублей Представитель платит сервисный сбор 149 рублей + плату за доставку в соответствии с каналом.

стоимость доставки.jpg

AVON ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ Мы предлагаем Представителям выбрать любой из доступных сервисов размещения заказа:

Обычный заказ – Доставка осуществляется на выбранный Вами Пункт выдачи, Постамат/Почтомат или на домашний адрес, указанному в разделе «Профиль». Регулярность получения заказа — еженедельная доставка, 3 раза в кампанию в соответствии с графиком обслуживания.
Экспресс-заказ – доступен для Представителей, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка заказа осуществляется на специальные пункты выдачи Москвы и Санкт-Петербурга. Частота получения заказа — 12 раз в кампанию.
Срочный платный заказ – Сервис действует более чем в 60 городах. Доставка и получение заказа осуществляется через Постаматы/Почтоматы - автоматические терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и в других часто посещаемых местах, а также на Пунктах выдачи заказов компаний Pick Point и InPost на которых выдачу заказа производит оператор. Частота получения заказа — 17 раз в кампанию, то есть при выборе срочного платного заказа получение возможно уже через 1 день после его размещения.
Подробности читайте в разделе «Помощь» сайта.


Порядок работы с невостребованными заказами.
За невостребованный заказ вводится платеж-возмещение расходов, связанных с формированием и доставкой заказа, в размере 400 рублей*. Подробные правила о порядке и сроках возврата смотрите здесь
Мы уверены, что данное изменение позволит Компании в скором времени сделать новые интересные сервисные предложения.
* сумма 400 руб. не входит в базу для расчета скидки и не подлежит скидке заказа


Cервис - изменение/удаление заказа через Центр Контактов.
Этот удобный сервис позволяет изменить по желанию Клиента уже отправленный на обработку заказ.
Для этого Представителю следует позвонить в Центр Контактов и добавить/удалить продукты в заказе или удалить весь заказ.
Важно! Представителю необходимо заранее подготовить коды и количество товаров, которые он хотел бы добавить/удалить.
Обращаем ваше внимание, что мы не гарантируем корректировку заказа, если он был размещен в последние часы сдачи по графику. В ходе телефонного разговора оператор обязательно проверит возможность изменения заказа и сообщит об этом Представителю.
Данная услуга доступна для всех территорий страны. Напоминаем график работы Центра Контактов:
С понедельника по пятницу 8.00 - 21.00. В субботу 9.00 - 18.00 по Московскому времени
Телефон: + 7 495 792-36-00
Мы делаем наш сервис удобным! С уважением, Ваш Avon


Пока нет ни одной статьи

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Бесплатный анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon
avon каталог онлайн
01/2017

Каталог 01/2017
02/2017

Каталог 02/2017
03/2017

Каталог 03/2017
04/2017

Каталог 04/2017

БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ, В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗДЕСЬ
РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ, ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕГКИЙ СТАРТ"!



QR код сайта