AVON официальный сайт регистрации представляет каталог AVON 17/2016

Ваш заказ >>

Размещение заказа Представителями через АИС.

Условия размещения заказов Представителями через АИС.

С Кампании 15/2011.

- Заказы могут размещать только зарегистрированные Представители AVON.

- Новый Представитель, зарегистрированный он-лайн, может воспользоваться услугой размещения заказов через АИС гарантированно начиная со 2-го дня после регистрации (но сразу после получения Компьютерного номера Координатором через SMS).

- Заказы размещаются и обрабатываются согласно графику заказов через Интернет.

- 3 раза неправильно введенные данные приводят к завершению сессии.

- Если произошел обрыв связи во время размещения заказа - заказ не сохраняется. Представитель размещает его заново.

- Паролем на вход являются 4 цифры - день и месяц рождения.


1. Наберите номер
8-800-700-36-66.

2. Здравствуйте, Вы позвонили в Компанию Avon на линию Автоматической Службы Размещения Заказа. Подготовьте Ваш Компьютерный номер, переведите телефон в тоновый режим и нажмите клавишу "1".

3. Пожалуйста, введите Ваш Компьютерный номер. По окончании ввода нажмите "звездочку". "595152*"

4. Введите 4 цифры, соответствующие Вашему дню и месяцу рождения. По окончании ввода нажмите "звездочку". "0509*"

5. Пожалуйста, введите номер Кампании. По окончании нажмите "звездочку". "13*"

6. Если вы хотите разместить обычный заказ, нажмите "1*". Если вы хотите разместить платный экспресс-заказ, нажмите "3*".

 

7. Введите количество обслуживаемых клиентов. По окончании ввода нажмите "звездочку". "7*"

8. Введите количество необходимых каталогов на следующую Кампанию. По окончании ввода нажмите "звездочку". "5*"

9. Введите пятизначный код товара. По окончании ввода нажмите "звездочку". "26222*"

10. Введите количество товара. По окончании ввода нажмите "звездочку". "3*". Если вы хотите завершить заказ, нажмите "решетку".

11. Введите пятизначный код товара. По окончании ввода нажмите "звездочку". "08917*"

12. Введите количество товара. По окончании ввода нажмите "звездочку". Если вы хотите завершить заказа, нажмите "решетку". "5#"

Ваш заказа принят к обработке. Спасибо за заказ!


Подробная инструкция по размещению заказов1 с помощью АИС.

Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону

8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.

Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д.

Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

Для завершения заказа нажмите «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Важно! Если во время размещения заказа Вы:

  • три раза подряд неправильно введете данные или,

  • время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

  • в течение 1 минуты Вы будете неактивны

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

 




ОТЗЫВЫ:

Іванна   2015-04-02 18:18:15
сумка"Делла"-1,№44332-225,00грн
Марина   2015-04-03 02:14:53
Смс-заказ размещается с вашего мобильного телефона.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Бесплатный анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon каталог онлайн
16/2016

Каталог 16/2016
17/2016

Каталог 17/2016
01/2017

Каталог 01/2017
02/2017

Каталог 02/2017

avon
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ, В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗДЕСЬ
РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ, ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕГКИЙ СТАРТ"!


AVON ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РЕГИСТРАЦИЯ