AVON официальный сайт регистрации представляет каталог AVON 17/2016

Ваш заказ >>

Инструкция по использованию сервиса SMS заказ

Это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!

Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается  согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер

+917 564 33 33

Правила ввода простого SMS-заказа

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ

ZE -  обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)

Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом

Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)

Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”

Код товара  - должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара  - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Внимание!

·         Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара.

·         При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.

·         При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.

·         Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.

Дополнительная информация:



При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Эйвон»;

- На Интернет-заказ, размещенный на сайте, а так же на e-mail и sms заказы действует дополнительная скидка от 1% до 3%

- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются;

- при смене номера мобильного телефона необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.


 SMS заказ. Часто задаваемые вопросы.

  1. В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами.
  2. Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом.

Примеры неправильно заполненных полей:

Если при размещении заказа была допущена одна из вышеперечисленных ошибок, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Неправильный формат полей заказа»

3. Если номер мобильного телефона Представителя не зарегистрирован в базе данных Компании Avon, необходимо прислать в Компанию заполненную Регистрационную форму.

В случае отправки SMS-заказа с номера незарегистрированного мобильного телефона в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Запрос поступил с незарегистрированного номера»

4. Заказ необходимо размещать только по текущей, действующей на момент размещения заказа кампании.

Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Указанная кампания закрыта»

5. Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:  «Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя».

 

Надеемся, что эта памятка позволит Вам успешно использовать сервис «Простой SMS-заказ». 

 




ОТЗЫВЫ:

лиза   2012-07-01 11:08:23
после того как отправлю заказ через смс придет ли ответная смс подтверждающая мой заказ,что заказала и на какую сумму или это все отразиться в счет-фактуре на сайте?
Анна   2013-02-02 16:03:56
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я топравила смс заказ, но подтверждение не пришло, я еще раз отправила опять не пришло. Позвонила на единную телефонную связь мне ответила что Ваш смс заказ не пришел.Я все время отправляла смс заказы, все было нормально. Что произошло я не знаю. Может быть длинная смс
Марина   2013-02-02 20:29:22
Здравствуйте, Анна! Вам необходимо обратиться за помощью к своему Координатору.
владимир   2013-04-19 15:08:19
На мой телефон постоянно приходят СМС о каких то неоплаченных заказах с подписью AVON,я ничего не зеказывал!!!
Марина   2013-04-19 15:11:30
Обратитесь в Компанию Avon, зайдя на официальный сайт www.avon.ru или позвоните по телефону 8 495 792 36 00
Елена   2013-05-02 21:50:11
Здравствуйте!Помогите,если это возможно. Столкнулась с такой проблемой: на сайт зайти не возможно, так как постоянно выходит ошибка(то номер,то эмейл введен неправильно) несколько раз пыталась,выходит одно и то же. Пробывала отправить заказ через линию приема заказов. Пару недель все было удачно, теперь на линии говорят что якобы комп. номер и дата рождения не совпадают. По смс-тоже неудача. Помогите пожалуйста!!!
Марина   2013-05-02 22:41:28
Здравствуйте. Вам необходимо связаться со своим Координатором/Менеджером.
денис   2013-07-13 15:44:56
подскажите как сделать заказ по предыдущему каталогу
Марина   2013-07-13 15:52:25
У каждого каталога свой график. На данный момент - никак. Подробности у вашего Координатора, если вы представитель.
Лариса   2013-11-15 07:01:06
Доброе утро! 12 ноября я сделала оплату через терминал, через час мне пришло смс с незнакомого номера (+442751149290) "Получена информация о платеже на сумму _____ руб. Ваш AVON." Сегодня 15 ноября, а на моей странице баланс не изменился. Когда будет известно, что прошла оплата или нет, т.к. меня смущает отправитель сообщения? ведь всегда приходило сообщение о платеже с AVON. P.S: Чек сохранился.
Марина   2013-11-15 13:03:29
Здравствуйте, Лариса! Баланс на сайте, обновляется после фактического поступления денег (3-7 дней). Для размещения следующего заказа, достаточно смс-подтверждения от Компании. Уточнить поступление электронного подтверждения вашего платежа вы можете, позвонив на линию по работе с представителями: 8 495 792 36 00 или по Skype: avon.predstavitel. Так же, вы можете продублировать свой вопрос, со своей страницы сайта, через рубрику "Пишите нам"
Лариса   2013-11-17 10:48:41
Перехожу на страницу отправить заказ,высвечивается окошко: вернуться обратно- оплатить онлайн-отправить заказ.Нажимаю отправить заказ, но он снова выкидывает меня на страницу, что заказ не отправлен.Подскажите,пожалуйста, в чем дело?
Марина   2013-11-17 13:12:07
Здравствуйте, Лариса. Причин может быть несколько. Попробуйте зайти с другого браузера. Пробуйте зайти позже (возможны тех.проблемы на сайте. Вариант отправки заказа через сайт - не единственный. Вы можете отправить е-майл заказ, смс-заказ. Обратитесь за подробной информацией к своему Координатору.
мехрибан   2013-11-23 14:15:59
Здравствуйте, мне пришла смс от avon с компьютерный номером.я не могу зайти на сайт, подскажите пожалуйста что делать. За рание спасибо
Марина   2013-11-23 14:21:16
Здравствуйте, Мехрибан. Вам нужно сделать запрос на временный пароль. Обратитесь за помощью к своему Координатору.
Равиля   2014-04-09 15:53:56
хотела отправить заказ по каталогу 06/2014,но он еще не начал действовать,что делать?можно ли отправить?
Марина   2014-04-09 17:19:56
Здравствуйте, Равиля! Заказ по каталогу 6, вы можете разместить согласно своему графику действия каталога. На этой неделе действует кампания 5. И, никому не доступен для заказа каталог 6.
Сабрина   2014-04-09 21:56:02
я ложила деньги но смска чё та не приходит всегда смс приходила вовремя а сегодня уже 5 часов но смс нету что мне делать ?
Марина   2014-04-10 01:02:28
Если оплатили правильно, на свой компьютерный номер - ждите. Или, можете уточнить на линии по работе с представителями: 8 495 792 36 00 или Skype: avon.predstavitel
Юля   2014-08-27 23:38:11
Здравствуйте!помогите пожалуйста.В компании AVON уже 5 лет,номер телефона не меняла,расчетный счет тот же,сделала заказ,пришла смс: номер счета не соотвествует зарегестрированому номеру телефона.что делать ??
Марина   2014-08-28 02:39:47
Здравствуйте, Юля! Вам необходимо позвонить на линию по работе с представителями.
Ирина   2015-06-17 23:53:00
Как сделать заказ по прошлому каталогу? +79216413130
anna   2015-06-18 01:56:12
Вернуться в прошлое
Алина   2015-07-31 17:50:10
Здравствуйте,я зарегистрировалась на сайте avon.ru,но не приходит смс с кодом!!!!Что делать??
Марина   2015-07-31 18:45:16
Здравствуйте! Какой код вы имеете ввиду? Компьютерный номер? Пароль?
Ксения   2015-11-27 14:11:05
После заказа по смс пришло сообщение, что тип сообщения не поддерживается. Что это значит?
Марина   2015-11-29 12:42:17
Выше представлена инструкция. Нам больше нечего добавить. ОБратитесь на линию по работе с прелставителями

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Бесплатный анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon каталог онлайн
16/2016

Каталог 16/2016
17/2016

Каталог 17/2016
01/2017

Каталог 01/2017
02/2017

Каталог 02/2017

avon
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ, В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗДЕСЬ
РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ, ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕГКИЙ СТАРТ"!


AVON ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РЕГИСТРАЦИЯ