AVON официальный сайт регистрации представляет каталог AVON 17/2016

Ваш заказ >>

Avon Baby. Новый сегмент - Новые Клиенты




В 21 веке уже трудно себе представить молодую женщину, которая не следит за своей внешностью:
не пользуется средствами по уходу за кожей лица и тела, ароматами, не делает себе макияж.
Как правило, женщина выбирает косметический бренд, которому верна на протяжении длительного времени, если она довольна этими средствами. И, конечно же, нам с вами доставляет большую радость, если женщина выбирает Avon.
И этой радости есть много причин, и одна из них – это формирование визуального потребительского восприятия бренда Avon у маленьких детей, которые с раннего детства видят вокруг себя средства, на которых написано AVON.
До сих пор продукция нашей компании удовлетворяла спрос огромной возрастной категории Клиентов от 3-х лет.


И вот сейчас мы перелистываем новую страничку в истории Avon запуском нового сегмента средств,
средств для самых маленьких наших Клиентов, кожа которых нуждается в еще большей защите, чем кожа взрослого человека.


Новый сегмент или линия называется «Счастливый малыш».
В линию входят две категории средств
Косметические с экстрактом ромашки и алоэ и некосметические, которые предназначены для удобства мамы.
Все косметические средства «Счастливый малыш» созданы специально для кожи младенца.
Все средства содержат экстракт ромашки, который успокаивает кожу и сок алоэ, который славится своими антибактериальными и увлажняющими свойствами.


Средство для купания, Мягкий шампунь без слёзок, Увлажняющий лосьон, Крем от раздражения кожи, который можно использовать при смене подгузников, в целях предотвращения раздражений.
Смягчающее средство (масло), и влажные салфетки с пантенолом.
Все косметические средства «Счастливый малыш» созданы специально для кожи младенца.
Формулы подбирались и проверялись тщательнейшим образом, чтобы малыш испытывал наслаждение.
Все средства протестированы дерматологами и одобрены педиатрами.
И если Вы внимательно посмотрите на перечень средств, то увидите, что перед Вами Полная Программа ухода за кожей малыша.
Мамочке не нужно будет бегать по магазинам и искать средства, весь кмплекс по уходу за кожей наш Представитель принесет ей домой.


Некосметические средства станут великолепным помощником для мамы и создадут более комфортные условия для малыша даже в экстренных случаях.
Давайте посмотрим на эти аксессуары.


Мягкая мочалка-руковичка и полотенце с капюшоном будут прекрасным дополнением при покупке шампуня, а набор для укладки волос и стрижки ноготков вообще незаменим в уходе за младенцем.
Коврик для пеленания очень компактен в сложенном виде и может быть использован в поликлинике, в парке или в любом другом месте, когда необходимо переодеть малыша.
В карман коврика легко помещается запасной памперс.
Вместительная сумка сделает путешествие с малышом комфортным и опрятным.
Небольшая складная корзинка для аксессуаров, размещенная на пеленальном столике создаст для мамы дополнительные удобства, когда все под рукой.
Многие наши Представители со своими детишками уже протестировали средства и прислали свои отзывы.


Итак, в ассортименте компании появился новый сегмент для увеличения продаж.
Полная Программа ухода за кожей младенца с экстрактом ромашки, алоэ и витамином Е и многофункциональные, удобные, мягкие, легко моющиеся аксессуары, которые выполнены в зеленой цветовой гамме, приближенной к природным краскам.
Эти аксессуары создают комфортные условия для малыша и очень удобны для его мамы.


Не секрет, что новые средства всегда вызывают интерес у покупателей и увеличивают продажи Представителя, нужно только правильно это подать.
Поэтому давайте вспомним систему Avon –Пять Простых Шагов Продаж:
Привлечение Клиента,
Выявление Потребностей Клиента,
Рассказ об особенностях (преимуществах)продуктов,
Ответы на вопросы,
Работа с возражениями,
Завершение сделки. Получение рекомендаций.


Строго говоря мы можем разделить всех потенциальных Клиентов на две категории.
Это новые Клиенты и постоянные.
С постоянными работать проще всего, потому что они уже знают, что компания Avon предлагает средства высокого качества за разумную цену.
Они доверяют компании и с радостью используют возможность приобрести средства для своих малышей.
А вот найти новых Клиентов можно в женских консультациях, это, конечно же, папочки около родильных Домов и в молочных кухнях, детские поликлиники, магазины детских товаров, парки и сады, детские площадки, знакомые Ваших постоянных Клиентов.
Расскажите всем своим знакомым о появлении новой серии.
Средства нужно предлагать не только молодым мамам.
Дедушки и бабушки тоже с удовольствием приобретут их для своих маленьких внуков, это им по карману.
Составьте список Клиентов
Приобретите детские средства, которые Вы сможете демонстрировать:
- Увлажняющий лосьон
- Смягчающее средство (масло)
- Крем от раздражений
- Влажные салфетки
- Пробные образцы крема от раздражений


Чтобы выяснить потребность Клиента в средствах по уходу за кожей малыша, задавайте открытые вопросы.
Выясните, какими средствами для малыша уже пользуется мамочка.
Внимательно слушайте, что Вам отвечают.
После того, как Вы поймете, какие именно средства нужны Клиенту или поймете, что Клиент недоволен средствами, которыми уже пользуется из-за их дороговизны, подробно расскажите ему про серию «Счастливый малыш».


Основные Преимущества легко запомнить – два С, два Э.
Первое С – Состав.
Расскажите Клиенту, что средства для младенцев Avon – это полная Программа ухода за малышом.
В их состав включены экстракты ромашки и алоэ, обладающие успокаивающим и увлажняющим действием; Антиоксидант – витамин Е, а влажные салфетки содержат пантенол, обладающий мощным заживляющим эффектом.
Стоимость средств невелика, особенно в первые кампании запуска.
Полный комплект обойдется в 764 рубля против 990 по обычным ценам.
Кстати, такой набор косметических средств, купленных у конкурентов обойдется Клиенту в 2-2,5 тысячи рублей.
А набор аксессуаров можно приобрести за полторы тясячи рублей против 1800.
Если купить полную линейку то можно сэкономить 530 рублей по сравнению с обычной ценой.
530 рублей это весьма существенная экономия особенно для молодых семей, на эти деньги можно купить пачку памперсов или электронный термометр; простой миксер, или прыгунки….
Ну, а по сравнению с конкурентами экономия составит от одной до полутора тысяч рублей.
Пусть Вас не смущает, что косметические средства рекомендованы малышам от 6 месяцев.
Это тоже большое преимущество, потому что расходы на подросшего малыша возрастают и мамочки с большим удовольствием будут переключаться на менее дорогие средства Avon, чтобы на сэкономленные ДЕНЬГИ приобрести другие радости для малыша.


Ну, и что особенно важно и чего так не хватает молодой маме – это, конечно же время.
Молодая мама сэкономит ВРЕМЯ, получив все необходимое на дом, пока ребенок спит!


Работая с Клиентом, нужно помнить, что чем подробнее Вы расскажете Клиенту о средствах, тем меньше вопросов он Вам будет задавать.
Чем больше средств протестирует Клиент, тем меньше он будет сомневаться в покупке.
Обязательно предложите мамочке протестировать ДЕМО-продукты и подарите пробный образец.
Предложите провести тестирование на внутреннем сгибе локтя, ощутить едва заметный аромат и шелковистость кожи после тестирования.
Не забудьте рассказать Клиенту, что средства «Счастливый малыш» успешно прошли испытания на безопасность и соответствие санитарным и гигиеническим нормам, действующим на территории РФ, и одобрены педиатрами к применению.
Поделитесь своими эмоциями и опытом по использованию средств.
Расскажите, что многие мамочки уже пользовались средствами для малышей и очень ими довольны.


В завершении, акцентируйте внимание Клиента на ограничении специальных предложений во времени.
В следующем каталоге таких выгодных цен может не быть.
Предложите небольшую скидку покупателю, который купит полный комплект средств.
Предложите мамочке для себя купить средство от растяжек КЛИК Клиенту будет важно узнать, что средства «Счастливый малыш» запускаются в альянсе с авторитетным журналом для родителей «Лиза. Мой ребенок»


Завершая беседу с Клиентом, задайте вопрос:
«Если Вы сделаете заказ, я принесу его Вам в следующую среду. Что Вы решили заказать для своего малыша?»
После того, как Вы оформите заказ, задайте вопрос:
«Кому еще из Ваших знакомых я могу предложить эти чудесные средства? Дайте мне, пожалуйста , их телефоны и скажите как их зовут.»
Через месяц обязательно позвоните Клиенту, чтобы заказать для него заканчивающиеся средства.


Новые средства- это всегда Новые Клиенты и Рост продаж.
Новая линия «Счастливый малыш» дает большие возможности для увеличения Вашей Клиентской базы и неограниченного роста дохода


Дарите счастье малышам!



ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Яндекс цитирования
Бесплатный анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
avon каталог онлайн
16/2016

Каталог 16/2016
17/2016

Каталог 17/2016
01/2017

Каталог 01/2017
02/2017

Каталог 02/2017

avon
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ, В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗДЕСЬ
РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ, ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕГКИЙ СТАРТ"!


AVON ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РЕГИСТРАЦИЯ