AVON Регистрация Представителей представляет каталог AVON 04/2024

Ваш заказ >>

10 советов, как увеличить продажи перед Новым годом.

1. Объясните Клиентам, что покупая подарки по каталогу, они экономят массу времени и энергии. Им не придется толкаться в переполненном торговом центре, стоять в очередях, носить тяжелые сумки. Достаточно просто устроиться в удобном кресле и выбрать то, что придется по вкусу. С вашей помощью Клиенты смогут попробовать средства еще до покупки, а все подарки придут к ним с доставкой на дом.

2. Будьте готовы потратить больше времени перед оформлением заказа. Обычно Клиенты покупают что-то для себя и часто совершают импульсивные покупки. Однако в это время года они подходят к выбору более вдумчиво, тщательно выбирая подарки для своих близких.

3. Напомните Клиентам о 100%-ной гарантии AVON. Если в друг подарок не понравился, его можно легко вернуть и получить назад деньги.

4. Устройте предновогоднюю вечеринку красоты. Под Новый год все ждут подарков и веселья, поэтому ваше приглашение будет воспринято на ура! От вас не потребуется больших вложений: просто подготовьте демо-продукты и попросите приглашенных взять с собой подруг и принести что-нибудь вкусненькое. Обязательно нарядите елку и украсьте интерьер своего дома, включите музыку. чем лучше будет настроение у Клиентов, тем больше заказов вы получите.

5. Будьте внимательны к тому, что Клиенты рассказывают о своих близких и друзьях и отмечайте важные моменты. Например, если у вашего Клиента есть дочь, которая недавно купила ноутбук, вы можете предложить приобрести ей в подарок стильную сумку-чехол для ноутбука.

6. Начните Новогодние продажи заранее. У многих людей уже установлен новогодний бюджет на подарки. Заинтересуйте их до того, как они приобретут их в другом месте. Ближе к Новому году количество выгодных предложений со всех сторон увеличится в разы, поэтому позаботьтесь, чтобы к тому времени ваши Клиенты уже сделали свои новогодние заказы у вас.

7. Распространяйте больше каталогов. Пришла пора обзаводиться новыми клиентами. Люди, которые раньше никогда не делали покупки по каталогу, могут заинтересоваться продукцией Avon именно сейчас, в сезон подарков.

8. Приготовьте подарки для Клиентов. Это не так дорого, как кажется. Достаточно новогоднего сувенира и мини-версии средства из каталога. Таким образом, вы сможете сделать отношения с Клиентами более теплыми, и они продолжат обращаться к вам в Новом году. Возможно, они даже захотят заказать полную версию продукта, который вы им подарили.

9. Поощряйте крупные заказы. Как правило, после Нового года продажи падают... Предложите Клиентам сделать заказ на определенную сумму в новогодних каталогах - и тогда в Новом году они смогут получить подарок. Подробности программы вы найдете на сайте или в журнале "Мой Avon".

10. Помните о тех, кто делает заказы в последний момент. Запаситесь "подарками" для тех, кто все оставил на последний момент и не может ждать доставки. Предложите упаковать подарок, держите под рукой открытки и стикеры для подарочных пакетов.




ОТЗЫВЫ:

Очир   2014-11-18 16:18:54
инфа полезная но офромление ужасное
Марина   2014-11-18 16:36:52
Спасибо! Ваше мнение, как посетителя сайта, очень важно для нас. Исправим, при первой же возможности.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Индекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru


Стать Представителем Avon. Заполнить анкету.
Получить доступ в Личный Кабинет Покупателя/Представителя.